Программа. ЭПИЗОД VIII. 2022г.
22 ОКТЯБРЯ СУББОТА | ВКонтакте | Комплексный SMM-1 | Тренды | Подкасты | Мессенджеры | Комплексный SMM-2 | SMM как бизнес | Коммуникационный поток |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Кирилл СавельевПродвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы |
Иван Волков(ОНЛАЙН) |
Наталия Туйгунова и Екатерина ЛеонидоваTrend Report SMM 2023 |
Владлена ПчелинцеваПодкастинг для продвижения бренда эксперта и агентства |
Сергей Сабитов(ОНЛАЙН) |
Анатолий Рус15 видов работающего контента для B2B-аудитории в реалиях 2022 года. Кейсы во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram |
Наталья ПятницкаяКак фрилансеру начать делегировать и создать команду. Первые шаги к построению агентства |
Фасилитационная сессия (не более 36 человек)SMM в новом мире. Как сейчас продолжать расти? Командный брейншторм. Фасилитатор: Нина Хюнен |
12:30 13:30 |
Павел Пресняков(ОНЛАЙН) |
Дмитрий КотКак опять и снова сделать продающий пост интересным, оригинальным и увлекательным |
Ольга Стукалова (Дзен)Мифы про Дзен, которые мешают брендам использовать его на всю катушку |
Анна ЦыплухинаПодкастинг сегодня: тренды в подкастах в России |
Рашид ХузинКак за 40 рублей вернуть потерянного клиента при помощи рассылки в WhatsApp |
Андрей КокинКак создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты. Пошаговая инструкция |
Яна РыжаяПостроение агентства не по правилам |
АнтидокладыПрактика применения закона о рекламе: так ли страшен черт, как его малюют? Модератор: Евгения Вольнова |
14:00 15:00 |
Карина МельниковаУправление репутацией во ВКонтакте на примере застройщика. Как с помощью контента нейтрализовать негатив и получить лояльность клиентов. |
Максим Кочорба и Федор РахматовГде и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники |
Вик ДовнарБесплатное продвижение в онлайн-журналах: учимся работать с VC, Habr, DTF, «Пикабу» и другими ресурсами |
Алексей ТкачукКак делать эффективную рекламу в подкастах |
Арсений Ашомко(ОНЛАЙН) |
Алена МумладзеАналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять |
Людмила СоловьеваУправление агентством в кризис: отстройка и оптимизация процессов, контроль и мотивация персонала |
Speed-dating |
15:00 16:00 |
Перерыв
|
|||||||
16:00 17:00 |
Анастасия Югова(ОНЛАЙН) |
Наталия ФедороваCustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей |
Олег Ратунин (TenChat)Взрывной рост TenChat 2022: советы, кейсы и планы |
Алина Челышева и Глеб ФадеевКак поженить аудиторию подкаста и запросы бренда. 2 успешных кейса в нишах онлайн-образования и технологий |
Ася ШабалинаTelegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента |
Дмитрий ПронинЭффективная работа с блогерами без нервных срывов |
Елена КоварскаяКак фрилансеру, эксперту и агентству убедительно и без стресса продавать свои услуги. Выводы из 8 лет продаж: своих и клиентских |
Круглый столПовлияет ли частичная мобилизация на рынок SMM? Чего ждать? Участники: Кирилл Савельев, Мария Дзюмина, Рашид Хузин, Наталия Туйгунова |
17:30 18:30 |
Елена АлексееваПереход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без потерь (на основе кейсов и примеров) |
Ирина НиконоваЛиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек |
Тимур УгулаваОт CTR до ROMI: как правильно работать с аналитикой и оценивать эффективность рекламы в Яндекс.ПромоСтраницах |
Артур БелостоцкийКак и зачем запускать подкасты |
Дмитрий Румянцев4 стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс.Директ: результаты экспериментов и тестов, что сработало, как масштабировали |
Андрей Паршенин(ОНЛАЙН) |
Иван ЛожкинНишевание: как на одной теме построить маркетинговое агентство |
|
19:00 21:00 |
Вечерняя игра
|
23 ОКТЯБРЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ | ВКонтакте | Комплексный SMM-1 | Тренды | Партнерский поток | Мессенджеры | Комплексный SMM-2 | SMM как бизнес | Коммуникационный поток |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Дмитрий ФердманФормирование комьюнити при помощи сервиса VKDonuts: инструменты и лайфхаки, которые сделают ваш клуб непохожим на другие |
Мария ЛукьяноваКак работать с возражениями клиентов. Система, лайфхаки, примеры |
Евгения ФедечкоКак получать целевой и дешёвый трафик, используя социальную сеть для детей Likee |
|
Ульяна ЖериноваЧат-боты в Telegram для B2B: как вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки |
Гаджибег Аминтазаев и Анвар Магомедов(ОНЛАЙН) |
Лена ЛукинаРабота с творческими людьми: как добиться результата без потери времени и нервов |
|
12:30 13:30 |
Светлана Карташева74 млн рублей за полгода в товарке через личные страницы ВКонтакте |
Татьяна БатлерПродвижение дорогостоящей техники в соцсетях: как получать по 100 заявок в день, используя Reels, VK-клипы и таргетированную рекламу |
Павел Молянов(ОНЛАЙН) |
Лена ВселеннаяАвтоматизация «сарафана»: как оцифровать и масштабировать привлечение клиентов с кейсами для бьюти, маркетплейсов и онлайн-школ |
Мария ДорвейМастер-класс по Telegram Ads. Теория и практика |
Кирилл ГотовцевКонтент-план, который работает: как создавать публикации, понятные заказчику и имеющие практический смысл для его бизнеса |
Татьяна МалаховаКак построить удаленный отдел продаж в SMM-агентстве |
АнтидокладыЕсть ли жизнь после блокировки Нельзяграмма? Модераторы: Мария и Дмитрий Дзюмины |
14:00 15:00 |
Владимир Лоцманов(ОНЛАЙН) |
Дамир Халилов(ОНЛАЙН) |
Андрей Романов9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts |
Алексей ГрунскийРазвитие клиентского и HR-опыта с помощью мерча |
Александр СеребряковКакие рассылки отправлять в WhatsApp и как продавать правильно |
Мария КалининаКак увеличить продажи косметики в соцсетях в 2 раза. На примере брендов Janssen Cosmetics, Sothys, La Biosthetique |
Антон МоисеенкоРабота с тендерами: как не проиграть и заработать более 15 млн рублей |
Speed-dating |
15:00 16:00 |
Перерыв
|
|||||||
16:00 17:00 |
Ольга ОфицероваНетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте |
Юрий БрильковКак эффективно продвигаться через myTarget и «Одноклассники»: реалии 2022 года. Кейсы в нишах украшений, кухонь и продажи электроники |
Вадим ВедерниковКак с помощью внутренней рекламы на Wildberries вывести карточку в топ. Кейсы: продажи сумок с ROMI 20%, заказы на 1,5 млн рублей за 1 месяц в нише одежды |
Юлия БекетоваTelegram Ads для бизнес-задач: кейсы из разных индустрий |
Алексей Кузьмичев(ОНЛАЙН) |
Дмитрий Банчуков(ОНЛАЙН) |
Евгения ВольноваНовый закон о рекламе: юридический ликбез для таргетологов, SMM-специалистов и их заказчиков |
Групповое интервью |
17:30 18:30 |
Ольга ЧугайноваКак обеспечить запись к врачам частной клиники провинциального города на 2 недели вперед в низкий сезон: 150 лидов и 500 уникальных сообщений с запросами услуг в месяц |
Катерина ЕрошинаКонтент-маркетинг в Яндекс.Дзен: отработка актуальной повестки и другие кейсы на примерах 120+ публикаций |
Павел БагрянцевПокупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают |
Ирина КолосоваПодарки 2.0 — важна каждая деталь |
Александр ГрищенковНовый функционал Telegram на смену мобильным приложениям |
Маргарита ГончароваПеревод магазина с запрещенной тематикой из Нельзяграма во ВКонтакте за 2 месяца |
Григорий Кудряшов(ОНЛАЙН) |
|
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!