
Суровый Кавказский SMM: Нельзяграм как единственный канал продаж в период блокировки
— Отличие SMM на Кавказе от центральных регионов
— Почему комплексный SMM в Дагестане не работает
— Продажи через посевы в пабликах
— Вирусная реклама как инструмент продаж
— 50 постов в ленту и 100 сторис в день — это работает
— Рекламные кампании в Нельзяграме (на примерах кейсов):
1. Кейс «Легкие Коляски»: как сделать из обычного магазина колясок самый известный бренд в городе
2. Кейс про то, как увеличить в 7 раз выручку в магазине мужской одежды с помощью краткосрочных рекламных кампаний в Нельзяграме
3. Кейс строительной компании «Рост»: как без таргета продавать 48 квартир в месяц через Нельзяграм
4. Кейс магазина детской одежды GERMANYKIDS 05 про то, как из выручки 150 000 рублей сделать 1 200 000 рублей с бюджетом 25 000 рублей
— Как Дагестан перенёс блокировку Нельзяграма
— Особенности работы с блогерами в Дагестане
Эксперт по стратегическому маркетингу в digital и таргетинговой рекламе, основатель одного их крупнейших SMM-агентств G&A в Дагестане
— 6 лет в интернет-маркетинге, 40 успешных проектов в различных нишах
— Оборот клиентов составляет 200 млн рублей
— Победитель конкурса «100 лучших услуг России» 2021
Выступление онлайн