Программа

Ренат Янбеков

TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok

Илья Сайков

Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи

Кирилл Савельев

Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте

Тимур Угулава

Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни

Анатолий Рус

Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?

Оксана Бахрин

Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать

Ульяна Жеринова

Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ

Михаил Шакин

Как эффективно привлекать трафик с Pinterest в США

Алексей Князев

Сколько зарабатывают таргетологи и SMM-специалисты в США? Информация из первых рук

Мария Сорокина

Свой YouTube-канал как медиа VS размещения у блогеров. Кейс Skyeng

Елена Абашева и Виктория Салюк

SMM для фармацевтических компаний: возможности, опасности и лайфхаки

Петр Костюков

Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция

Дмитрий Кот

Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов

Владимир Лоцманов

Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла

Алекса Нойштарт

25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram

Мария Дзюмина

Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи

Вадим Тютюкин

Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?

Наталья Астахова

SMM для СМИ: как продать новости в соцсетях и стоит ли СМИ гнаться за трафиком из соцсетей

Александр Орлов

«Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов

Елена Борисова

Как вывести убыточное агентство в прибыльное : кейс SMM-агентства Instformation

Павел Бельченко

Таргетированная реклама ВКонтакте 2020. Все нововведения, их эффективность на примере реальных проектов

Александр Верга

Организация рабочего времени специалиста и агентства. Опыт пяти лет работы

Следите за обновлениями!
Программа постоянно пополняется!

День воркшопов



ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ, ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО И ЗАЧЕМ НА НЕГО ВООБЩЕ ИДТИ?
Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса?

С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять?

Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Дмитрий Румянцев или Сергей Федюнин. Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь!

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.