Программа

Вид: Таблица Список

22 ОКТЯБРЯ СУББОТА ВКонтакте Комплексный SMM-1 Тренды Подкасты Мессенджеры Комплексный SMM-2 SMM как бизнес Коммуника­ционный поток
11:00
12:00
Павел Пресняков

Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики. На примере кейсов в нишах экипировки для единоборств и мангальной тематики

Иван Волков

Специфика продвижения автодилерских центров в реалиях 2022 года в России. Кейсы проектов: РРТ, Kia, Nissan, Mitsubishi, Skoda, РРТ мультибренд (Вологда), РРТ подержанные (Вологда)

Наталия Туйгунова и Екатерина Леонидова

Trend Report SMM 2023

тема доклада уточняется

Сергей Сабитов

Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция

Анатолий Рус

15 видов работающего контента для B2B-аудитории в реалиях 2022 года. Кейсы во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram

Наталья Пятницкая

Как фрилансеру начать делегировать и создать команду. Первые шаги к построению агентства

Фасили­тационная сессия

12:30
13:30
Кирилл Савельев

Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы

Дмитрий Кот

Как опять и снова сделать продающий пост интересным, оригинальным и увлекательным

Ольга Стукалова (Дзен)

Мифы про Дзен, которые мешают брендам использовать его на всю катушку

тема доклада уточняется

Арсений Ашомко

Маркетинг в чатах: как брендам использовать быстрые коммуникации

Андрей Кокин

Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты. Пошаговая инструкция

Яна Рыжая

Построение агентства не по правилам

Антидоклады

14:00
15:00
Карина Мельникова

Управление репутацией во ВКонтакте на примере застройщика. Как с помощью контента нейтрализовать негатив и получить лояльность клиентов.

Максим Кочорба и Федор Рахматов

Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники

Вик Довнар

Бесплатное продвижение в онлайн-журналах: учимся работать с VC, Habr, DTF, «Пикабу» и другими ресурсами

Алексей Ткачук

Как делать эффективную рекламу в подкастах

Рашид Хузин

Как за 40 рублей вернуть потерянного клиента при помощи рассылки в WhatsApp

Алена Мумладзе

Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять

Людмила Соловьева

Управление агентством в кризис: отстройка и оптимизация процессов, контроль и мотивация персонала

Speed-dating

15:00
16:00
Перерыв

16:00
17:00
Анастасия Югова

5 стратегий быстрого набора аудитории в сообщества ВКонтакте с ценой от 5 до 15 рублей за подписчика

Наталия Федорова

CustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей

Семен Теняев (TenChat)

Суперапп-архитектура и алгоритмы: как TenChat соединяет пользователей и возможности

тема доклада уточняется

Ася Шабалина

Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента

Дмитрий Пронин

Эффективная работа с блогерами без нервных срывов

Виталий Говорухин

Как фрилансеру продавать свои услуги системно и без стресса

активность уточняется

17:30
18:30
Елена Алексеева

Переход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без потерь (на основе кейсов и примеров)

Ирина Никонова

Лиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек

Тимур Угулава

От CTR до ROMI: как правильно работать с аналитикой и оценивать эффективность рекламы в Яндекс.Промо­Страницах

тема доклада уточняется

Дмитрий Румянцев

4 стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс.Директ: результаты экспериментов и тестов, что сработало, как масштабировали

Андрей Паршенин

SMM для крупных брендов в условиях блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»

Иван Ложкин

Нишевание: как на одной теме построить маркетинговое агентство

23 ОКТЯБРЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВКонтакте Комплексный SMM-1 Тренды Партнерский поток Мессенджеры Комплексный SMM-2 SMM как бизнес Коммуника­ционный поток
11:00
12:00
Дмитрий Фердман

Формирование комьюнити при помощи сервиса VKDonuts: инструменты и лайфхаки, которые сделают ваш клуб непохожим на другие

Мария Лукьянова

Как работать с возражениями клиентов. Система, лайфхаки, примеры

Евгения Федечко

Как получать целевой и дешёвый трафик, используя социальную сеть для детей Likee

тема доклада уточняется

Ульяна Жеринова

Чат-боты в Telegram для B2B: как вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки

Кирилл Готовцев

Контент-план, который работает: как создавать публикации, понятные заказчику и имеющие практический смысл для его бизнеса

Лена Лукина

Работа с творческими людьми: как добиться результата без потери времени и нервов

12:30
13:30
Светлана Карташева

74 млн рублей за полгода в товарке через личные страницы ВКонтакте

Татьяна Батлер

Продвижение дорогостоящей техники в соцсетях: как получать по 100 заявок в день, используя Reels, VK-клипы и таргетированную рекламу

Павел Молянов

Как продвигаться и привлекать клиентов в новой деловой соцсети TenChat

тема доклада уточняется

Мария Дорвей

Мастер-класс по Telegram Ads. Теория и практика

Гаджибег Аминтазаев и Анвар Магомедов

Суровый Кавказский SMM: Нельзяграм как единственный канал продаж в период блокировки

Татьяна Малахова

Как построить удаленный отдел продаж в SMM-агентстве

Антидоклады

14:00
15:00
Владимир Лоцманов

ВКонтакте для брендов, которые торгуются на маркетплейсах и не только: упаковка, трафик, воронки, контент, цифры

Дамир Халилов

Сторителлинг для социальных сетей: как удерживать внимание аудитории годами

Андрей Романов

9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts

тема доклада уточняется

Александр Серебряков

Какие рассылки отправлять в WhatsApp и как продавать правильно

Антон Богатушин

Как увеличить продажи косметики в соцсетях в 2 раза. На примере брендов Janssen Cosmetics, Sothys, La Biosthetique

Антон Моисеенко

Работа с тендерами: как не проиграть и заработать более 15 млн рублей

Speed-dating

15:00
16:00
Перерыв

16:00
17:00
Ольга Офицерова

Нетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте

Юрий Брильков

Как эффективно продвигаться через myTarget и «Одноклассники»: реалии 2022 года. Кейсы в нишах украшений, кухонь и продажи электроники

Вадим Ведерников

Как с помощью внутренней рекламы на Wildberries вывести карточку в топ. Кейсы: продажи сумок с ROMI 20%, заказы на 1,5 млн рублей за 1 месяц в нише одежды

тема доклада уточняется

Алексей Кузьмичев

Как брендам продавать через Telegram. Опыт KazanExpress

Дмитрий Банчуков

Креатив на основе данных. Как привлекать внимание и монетизировать охват

Евгения Вольнова

Новый закон о рекламе: юридический ликбез для таргетологов, SMM-специалистов и их заказчиков

активность уточняется

17:30
18:30
Ольга Чугайнова

Как обеспечить запись к врачам частной клиники провинциального города на 2 недели вперед в низкий сезон: 150 лидов и 500 уникальных сообщений с запросами услуг в месяц

Катерина Ерошина

Контент-маркетинг в Яндекс.Дзен: отработка актуальной повестки и другие кейсы на примерах 120+ публикаций

Павел Багрянцев

Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают

тема доклада уточняется

Александр Грищенков

Новый функционал Telegram на смену мобильным приложениям

Маргарита Гончарова

Перевод магазина с запрещенной тематикой из Нельзяграма во ВКонтакте за 2 месяца

Григорий Кудряшов

Как агентству работать с такими сложными нишами, как производство и промышленность. Кейсы и фейлы



КУПИТЬ БИЛЕТ

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи

17 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи 2021, 2020, 2019

23 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи 2021 PREMIUM

31 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность кредита

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.