Программа

Дамир Халилов

Тренды Instagram 2022

Анастасия Югова

Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи в 2021-2022 годах. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других.

Сергей Воропанов

Зачем мэру из региона 100 000 подписчиков? Как мэр из Вологды стал самым популярным чиновником в TikTok

Ренат Янбеков

TikTok для бизнеса: контент, реклама, кейсы и итоги 3-х лет на российском рынке

Павел Гончаров

Изменения трекинга данных в iOS 14: что изменилось и как с этим работать

Владимир Лоцманов

Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?

Артем Семенютин

Белые чат-боты в Instagram Direct для бизнеса

Никита Прохоров

Управление клиентскими впечатлениями

Алексей Ткачук

Статистика в подкастах: кто, где и на сколько врёт?

Александр Чижов

Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы

Анатолий Рус

Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Три кейса продвижения в социальных сетях сложных технологических продуктов

Сергей Федюнин

Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности

Вадим Ведерников

Продвижение товаров в Instagram: комплексный подход. Кейсы: ювелирная студия, сумки, подарки

Алексей Ломаченков

5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда

Тимур Кадыров

«Мильён» в Инсте: Инструкция по применению

Мария Губина

Возможности личных страниц Facebook для продвижения бизнеса

Дмитрий Скворцов

Performance-маркетинг в Facebook Ads для e-commerce брендов на примере кейсов нашей команды

Мария Дзюмина

Тендеры vs маленькое агентство: прийти, заплакать, победить (+ 7 советов для организаторов)

Максим Гриб

Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии

Юрий Брильков

Контекстный таргетинг во ВКонтакте от А до Я

Мария Стрекаловская и Марк Гусейнов

Туризм в России во время пандемии. Эффективные стратегии продвижения отелей в социальных сетях

Мария Лукьянова

Вся правда о скриптах продаж в переписке в социальных сетях

Максим Пистонов

Как быстро привлечь клиентов для сферы услуг при помощи таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Работающие методы на основе кейсов тату-мастера и мастера по перманентному макияжу

Анна Вяткина

Прямые эфиры в соцсетях как инструмент продаж

Александр Верга

Схема продаж услуг и консультаций на большие чеки. Личный и агентский опыт

Владислав Терешев

Telegram для агентства

Антон Колупаев

Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%

Валерия Панасовская

Разница в influencer marketing в России и зарубежом

Илья Сайков

Особенности рекламы в Facebook с маленькими аудиториями: небольшие города, b2b-сегменты

Ульяна Жеринова

Кейсы и антикейсы в WhatsApp — от подключения до продаж через мессенджер на проектах в сфере офлайн-услуг, интернет-магазинов и образования

Кирилл Савельев

Таргетированная реклама в TikTok: что произошло с кабинетом за год. Обновления, развитие, работа на объемах, будущее

Иван Волков

Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года

Дмитрий Темерёв

Таргетированная реклама на канал в TikTok: как делать подписчиков по 30-40 копеек на объёме

Дмитрий Кот

Ньюсджекинг: как постами привязываться к громким новостям

Тимур Угулава

Как запустить в Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламу, которая будет продавать: Все секреты, подводные камни, успешные и провальные кейсы

Татьяна Март

Блокировки Facebook: как выживать в суровых реалиях

Дмитрий Фердман

Брифинг клиентов и обработка возражений в SMM

Сергей Свирид

Жизнь после курсов: как SMM-специалисту с опытом до 1 года выжить на рынке

Владимир Казаков

Как сделать так, чтобы сотрудники работали без вашего участия

Галина Мельникова

Как создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков

Ольга Берек

Кроссплатформенная рекламная кампания: TikTok vs Reels — конкуренты или союзники?

Роман Аникин

Какие промопосты окупаются в 2021 году. 10 рабочих приемов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый

Антон Стеньков и Антон Зарукин

Таргетолог, который смог! Как работать с оплатой за результат и не сойти с ума

Владлен Левин и Денис Журавель

Увеличение прибыли агентства в два раза за счет партнерства

Анастасия Медведева

Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными

Максим Орехов

9 млн рублей выручки из соцсетей для квадро-эндуро прокатов

Андрей Анцибор

Как за 1,5 года построить SMM-агентство с ежемесячной выручкой 4 млн рублей полностью на удаленке

Илья Лисняк

SMM в политике. За несколько месяцев с нуля в политическую элиту и депутаты при помощи соцсетей

Юлия Иванова

Как я провела лето: SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте

Дарья Одегова

Как продвигать запрещенные тематики в Instagram на примере личного блога про секс

Екатерина Шишкова

Как с помощью треш-креативов в Stories снизить стоимость целевого действия в 7 раз и заработать клиенту 1 400 000 рублей

Мария Гурова

Партнёрства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Анастасия Резникова

Забрать в контент всё лучшее из журналистики

Андрей Романов

Как купить рекламу у блогеров в TikTok, чтобы не слить бюджет

Сергей Свиягин

Jobs To Be Done в SMM: как использовать теорию «о работе, которая должна быть выполнена» в SMM

Александр Орлов

Ошибки при создании и организации работы отдела SMM в агентстве или на стороне клиента: от финансового планирования до постановки KPI и контроля специалистов. Опыт семи лет работы

Евгений Чернобай

3257% возврата вложений в маркетинг: кейс по изготовлению кухонь на заказ — полуторогодовой опыт

Марина Васильева

Продающий сторителлинг в соцсетях

Sergio Silvi

Системная посевная деятельность в SMM

Игорь Михайлов

Яндекс.Дзен на пике популярности: как увеличить эффективность и не слить деньги. Аналитика, кейсы, лайфхаки

Маргарита Ткаченко

Что важно знать, если вам доверили миллионы на таргет: кейс проекта с рекламным бюджетом более 55 млн рублей в месяц

Павел Асабин

Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте

Георгий Кожуховский и Глеб Ткаченко

Презентация новой социальной сети SwapMap

Следите за обновлениями!
Программа постоянно пополняется!

День воркшопов



ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ, ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО И ЗАЧЕМ НА НЕГО ВООБЩЕ ИДТИ?
Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса?

С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять?

Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах. Решайтесь!

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.