
Новый закон о рекламе: юридический ликбез для таргетологов, SMM-специалистов и их заказчиков
— Что такое реклама с точки зрения закона
— Основные требования закона к рекламе
— Изменения в законе «О рекламе»: новые правила работы с рекламой в интернете — Причины, по которым появились новые правила рекламного рынка
— Что такое маркировка рекламы, кто в ней участвует, какая информация учитывается в Едином реестре интернет-рекламы
— Роли участников рекламного рынка при размещении рекламы в интернете
— Какую информацию, как и кому необходимо предоставлять при размещении рекламы
— Что учесть маркетологу в договорах с клиентами
— Что фактически реализовано регулятором рекламного рынка с 01.09.2022 по 20.10.2022 г. для осуществления участниками рекламного рынка действий по соблюдению новых требований законодательства к интернет-рекламе
— С 01.11.2022 переход к регулярной работе по новым правилам: что будет сделано за этот период, как это будет
— Риски для участников рекламного рынка при неисполнении требований закона к интернет-рекламе
— Ответственность по ст. 18.1. ФЗ «О рекламе»
— Другие изменения в законе «О рекламе», вступившие в силу с 01.09.2022
Юрист, аттестованный налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов РФ
— Основатель и руководитель компании по юридическому сопровождению интернет-проектов Uristinfobiz
— За 8 лет работы с интернет-предпринимателями успела поработать с ACCEL, Pauline cake school, Онлайн-академией нутрициологии Игоря Гредусова и Ксении Черной, проектом Puzzle Brain, «Ивентологией», Академией торгов по банкротству Олега Селифанова, Школой астрологии Ирины Чукреевой и другими
— Спикер конференций для интернет-предпринимателей, автор статей о юридической стороне бизнеса в интернете