
4 стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс.Директ: результаты экспериментов и тестов, что сработало, как масштабировали
— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
— Плюсы и минусы работы в «Мастере кампаний» и экспертном режиме
— Подбор и группировка ключевых слов для продвижения Telegram-каналов
— Основной подход к оптимизации по цели
— Примеры креативов, которые сработали
— Масштабирование и выход на объём подписок
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации событий»
— Среди его клиентов: «Промсвязьбанк», «Деловой Петербург», «Websarаfan», «Волшебный мир», сервис «Финолог», «Петербургский Дольщик», тренинговый центр «Advance», турфирма «Эклектика», форум «Edcranch», выставка «В центре свадебных скидок» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса
— Организатор конференций: «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Hello, Blogger 2016, VideoDays, EmailShow
— Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака», «Байнет» и других
— Создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я»
— Создатель и ведущий самого крупного в нише сообщества по Event-маркетингу
— Владелец самых крупных сообществ в Петербурге и Москве, посвященных детским мероприятиям
— Арт-директор и директор по рекламе культового петербургского клуба «Книги и Кофе» с 2008 по 2013 год, с 2012 по 2015 совладелец заведения. В конце 2015 передал свою долю другим акционерам и вышел из проекта