
Как обеспечить запись к врачам частной клиники провинциального города на 2 недели вперёд в низкий сезон: 150 лидов и 500 уникальных сообщений с запросами услуг в месяц
— «Открытая» упаковка. Увеличиваем число касаний с потенциальными пациентами
— Контент: как набрать обороты и включить сарафан
— На одной волне с пациентом. Как получать бесплатные лиды от прямых эфиров
— Как повысить доверие. Способы сбора социальных доказательств, их использование и получение с них заявок
— Развиваем виральность. Бесплатные подписчики — это прекрасно!
— Натив и польза как способы получения бесплатных лидов
— Создаём дефицит для поддержания имиджа и скорости набора пациентов
— Работа с дисконтными программами и ДМС с целью увеличения потока пациентов
— Рассылки. А что они дают? Бесплатные лиды!
— Таргетированная реклама. Средние по больнице результаты за 1,5 года
— Тактика формирования кампаний под краткосрочные задачи
— Как избежать выгорания аудиторий маленького города
— Ретаргет. Воронки, которые работают
— Аудитории, которые действительно работают
— Примеры
SMM-эксперт в комплексном продвижении медицинских центров и развитии брендов врачей
— Ex-тренер по продажам банковских продуктов (ПАО «Сбер»)
— Ex-руководитель центра персонального обслуживания («Сбер»)
— Работала в следующих нишах: продвижение медицинских центров, клиник, стоматологий, детских образовательных центров, кавер-групп, сферы недвижимости
— Работает с ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» в области увеличения узнаваемости бренда детского лагеря организации