Все спикеры
Алёна Мумладзе
Тема доклада:

Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять

О чём:

1. Аналитика как инструмент для поиска рычагов прибыли: что нужно в работе и для чего?
Поэтапный анализ цифр и давление на те рычаги, на которые надо, а не все подряд
Как читать статистику, а не просто делать таблички
Выбор оптимальных решений
Увеличение скоростей
Наращивание мощностей
Прогнозирование денег

2. Аналитические методы: почему просто собрать цифры — недостаточно, и как их правильно «читать»?

2.1. Отличие количественной аналитики от качественной
Статистика — просто собираем данные
Сбор, простой анализ и систематизация данных.
Методы: процентное соотношение, распределение по группам, корелляционный анализ, оптимизация с учетом данностей и ограничений, подсчет точки безубыточности.
Интеллектуальный анализ данных (Data mining) и текстов (Text mining) — извлекаем тенденции и закономерности
Выявление зависимостей, которые были неизвестны ранее, при помощи вычислительных алгоритмов либо статистических методов
Методы: поиск сходств, различий с помощью классификации, кластеризация, ассоциация, регрессионный анализ, анализ отклонений
Эксперимент — тест, чтобы выявить причины и степени влияния независимых переменных на зависимую переменную

3. Смешение и интеграция данных (комплексный анализ)

4. Визуализация и работа с данными в моменте

О спикере:

Руководитель агентства HotHeads Band

В SMM с 2012 г., потратили на трафик более 170 млн рублей

10 лет на рынке SMM, из которых личный опыт в трафике «руками» — 7 лет

Реализовано Алёной или под её руководством 100 проектов и порядка 30 ниш

Опыт в журналистике и копирайтинге — с 2005 г.

Опыт в SMM — с 2010 г.

Опыт в трафике — с 2012 г.

Еx-копирайтер крупных digital-агентств

Еx-руководитель SMM-направлений брендов

Еx-таргетолог проектов Дмитрия Румянцева («Ивентология», «Суровый Питерский SMM»)

Ex-руководитель отдела трафика Дарьи Манеловой («Школа предпринимательства Инстаграм»)

Сбор на конференции и образовательные продукты — свыше 30 000 живых участников, более 50 мероприятий

Сбор на вебинары и интенсивы — от 5 000 человек в месяц

Работа руками с контентом и трафиком более чем в 30 нишах с 2012 г.

Преподаватель и лектор Высшей школы экономики в Москве, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, Высшей школы таргета

Спикер конференций «Суровый Питерский SMM» (5 лет подряд), «SMM-Десант», «Найди свой трафик», «Груша», «Digital-Оттепель», «SMM day», «Делай SMM» и др.

Страница во ВКонтакте:

vk.com/alena_mumladze

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.