
Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять
1. Аналитика как инструмент для поиска рычагов прибыли: что нужно в работе и для чего?
Поэтапный анализ цифр и давление на те рычаги, на которые надо, а не все подряд
Как читать статистику, а не просто делать таблички
— Выбор оптимальных решений
— Увеличение скоростей
— Наращивание мощностей
— Прогнозирование денег
2. Аналитические методы: почему просто собрать цифры — недостаточно, и как их правильно «читать»?
2.1. Отличие количественной аналитики от качественной
— Статистика — просто собираем данные
Сбор, простой анализ и систематизация данных.
Методы: процентное соотношение, распределение по группам, корелляционный анализ, оптимизация с учетом данностей и ограничений, подсчет точки безубыточности.
— Интеллектуальный анализ данных (Data mining) и текстов (Text mining) — извлекаем тенденции и закономерности
Выявление зависимостей, которые были неизвестны ранее, при помощи вычислительных алгоритмов либо статистических методов
Методы: поиск сходств, различий с помощью классификации, кластеризация, ассоциация, регрессионный анализ, анализ отклонений
— Эксперимент — тест, чтобы выявить причины и степени влияния независимых переменных на зависимую переменную
3. Смешение и интеграция данных (комплексный анализ)
4. Визуализация и работа с данными в моменте
Руководитель агентства HotHeads Band
— В SMM с 2012 г., потратили на трафик более 170 млн рублей
— 10 лет на рынке SMM, из которых личный опыт в трафике «руками» — 7 лет
— Реализовано Алёной или под её руководством 100 проектов и порядка 30 ниш
— Опыт в журналистике и копирайтинге — с 2005 г.
— Опыт в SMM — с 2010 г.
— Опыт в трафике — с 2012 г.
— Еx-копирайтер крупных digital-агентств
— Еx-руководитель SMM-направлений брендов
— Еx-таргетолог проектов Дмитрия Румянцева («Ивентология», «Суровый Питерский SMM»)
— Ex-руководитель отдела трафика Дарьи Манеловой («Школа предпринимательства Инстаграм»)
— Сбор на конференции и образовательные продукты — свыше 30 000 живых участников, более 50 мероприятий
— Сбор на вебинары и интенсивы — от 5 000 человек в месяц
— Работа руками с контентом и трафиком более чем в 30 нишах с 2012 г.
— Преподаватель и лектор Высшей школы экономики в Москве, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, Высшей школы таргета
— Спикер конференций «Суровый Питерский SMM» (5 лет подряд), «SMM-Десант», «Найди свой трафик», «Груша», «Digital-Оттепель», «SMM day», «Делай SMM» и др.