
Построение агентства не по правилам
— Как стабильно зарабатывать больше 1 500 000 в месяц с командой из 6 человек, не находясь в огне
— Как работа с контентом заменяет отдел продаж
— Основные площадки, которые генерируют максимальное количество продаж через контент
— Почему необязательно нужно иметь CRM для того, чтобы называться агентством
— Какие KPI и ключевые метрики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны, а на какие можно забить
— Как сделать так, чтобы вас рекомендовали даже те, кто вас не знает
— Какие расходы можно сократить, а на чем лучше не экономить
— Точки роста и масштабирование при такой схеме работы
— Партнерство с клиентами и коллегами как инструмент увеличения продаж
— Развитие собственной сети генерации заявок, автономной от услуг по настройке рекламы
— Клиентское комьюнити: как наращивать читателей и превращать их в фанатов
Руководитель команды лидогенерации для юристов по банкротству
— С 2016 г. занимается рекламой банкротства
— Работала со всеми крупными компаниями в нише: «Банкирро», «Бизнес-юрист», «ОК Банкрот», «Юридический супермаркет», ФЦБ и др.
— Опыт работы с 400+ компаниями, из которых больше 100 — это постоянные клиенты