
Сторителлинг для социальных сетей: как удерживать внимание аудитории годами
— Сторителлинг для Клипов/Reels/TikTok
— Привлечение аудитории через сторителлинг
— Четырехактная модель структуры истории
— Проработка архетипа героя для контент-плана
— Сериальная модель для контент-плана
— Продвижение зарубежных аккаунтов через сторителлинг
— Кейс: продвижение аккаунта через сторителлинг
— 20 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR
— Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа эффективного интернет-маркетинга»
— Среди клиентов РОЛЬФ, «Райффайзенбанк», МТС, Kia Universal, Sony Pictures, «Евросеть», Stockholm School of Economics, Pepsi, Renault, BenQ, Valio, KFC, «Тануки», Glen Clyde
— Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров по маркетингу, а также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса
— Автор книги «Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов» («Альпина Паблишер», 2022)
— Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Также книга получила премию OZON.ru «Бизнес-книга 2014»
— Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного университета управления
— Автор более 100 публикаций в онлайн- и офлайн-изданиях, в частности, публиковался в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент»
Выступление онлайн