Все спикеры
Карина Мельникова
Тема доклада:

Управление репутацией на примере застройщика во ВКонтакте. Как с помощью контента нейтрализовать негатив и получить лояльность клиентов.

О чём:

Вычленяем реальные проблемы из негативных реакций
Как честная работа с возражениями в соцсетях повышает качество строительства многоквартирных домов
Как офлайн-общение с дольщиками повлияло на репутацию во ВКонтакте
Знакомим клиентов с командой
Как негативщика сделать фанатом бренда
Показываем открытость: подключаем руководство компании
Из офлайна в онлайн: работа по сбору отзывов, путь из офиса продаж до отзыва в соцсетях
Используем тренды и инфоповоды, эмоциональный контент
Рабочие механики сбора честных положительных отзывов в соцсетях
Формирование контент-плана, исходя из потребностей аудитории

О спикере:

SMM-специалист, таргетолог. Эксперт по работе с ВКонтакте

Занимается продвижением брендов и экспертов 6 лет

Работала с разными нишами: от кальянных, ведущих мероприятий до театров, тяжелой промышленности, медицины и строительства

Сотрудничает с сетью медицинских клиник в Санкт-Петербурге «Медика», федеральным застройщиком «Группа Аквилон» и с производителем минеральных удобрений «ФосАгро» по направлению карьеры

Страница во ВКонтакте:

vk.com/smm_by_karina

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.