
Управление репутацией на примере застройщика во ВКонтакте. Как с помощью контента нейтрализовать негатив и получить лояльность клиентов.
— Вычленяем реальные проблемы из негативных реакций
— Как честная работа с возражениями в соцсетях повышает качество строительства многоквартирных домов
— Как офлайн-общение с дольщиками повлияло на репутацию во ВКонтакте
— Знакомим клиентов с командой
— Как негативщика сделать фанатом бренда
— Показываем открытость: подключаем руководство компании
— Из офлайна в онлайн: работа по сбору отзывов, путь из офиса продаж до отзыва в соцсетях
— Используем тренды и инфоповоды, эмоциональный контент
— Рабочие механики сбора честных положительных отзывов в соцсетях
— Формирование контент-плана, исходя из потребностей аудитории
SMM-специалист, таргетолог. Эксперт по работе с ВКонтакте
— Занимается продвижением брендов и экспертов 6 лет
— Работала с разными нишами: от кальянных, ведущих мероприятий до театров, тяжелой промышленности, медицины и строительства
— Сотрудничает с сетью медицинских клиник в Санкт-Петербурге «Медика», федеральным застройщиком «Группа Аквилон» и с производителем минеральных удобрений «ФосАгро» по направлению карьеры