Все спикеры
Андрей Романов
Тема доклада:

9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts

О чём:

Как случайно раскрутить свой канал, а заодно и свою бабушку:
С чего все началось
Через какое время ролики стали «залетать»
Когда набрался первый миллион просмотров

Как найти порядок в хаосе:
Закономерности YouTube Shorts, влияющие на просмотры
Способы boost-а просмотров
Чего делать не стоит
Работа с неуникальным контентом (перезаливы, реакции и т.д.)

Как отдавать подписчикам то, ради чего они зашли на канал:
Инструменты вовлечения аудитории и лайфхаки

Как найти идеальные пропорции форматов:
Про форматы контента в YouTube, которые подхватывают друг друга: сюжеты, посты, shorts

Bonus: несколько блогерских историй, после которых хотелось закончить карьеру и пойти на завод

О спикере:

Руководитель агентства контент-маркетинга Flytothesky Media

Раскручивает собственные контентные проекты, а также помогает брендам с контент-маркетингом: от продающих материалов в Дзене до создания нативных рекламных роликов

Блогер — andynurrov. Общее количество подписчиков в социальных сетях — 1.4 млн

Работал с брендами: проекты Яндекса, МКБ, Polaris, «Райффайзенбанк», ПИК, Milka, RussiaDiscovery

Специалист в области контент-маркетинга, бренд-медиа, видеопродакшна

Страница во ВКонтакте:

vk.com/andynurrov

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!

Программа скоро появится!

Хотите больше подробностей?
Внутрянка подготовки конференции, бонусные доклады, общение и обмен опытом - все здесь.
Подписаться на ТГ канал
Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.