
9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts
Как случайно раскрутить свой канал, а заодно и свою бабушку:
— С чего все началось
— Через какое время ролики стали «залетать»
— Когда набрался первый миллион просмотров
Как найти порядок в хаосе:
— Закономерности YouTube Shorts, влияющие на просмотры
— Способы boost-а просмотров
— Чего делать не стоит
— Работа с неуникальным контентом (перезаливы, реакции и т.д.)
Как отдавать подписчикам то, ради чего они зашли на канал:
— Инструменты вовлечения аудитории и лайфхаки
Как найти идеальные пропорции форматов:
— Про форматы контента в YouTube, которые подхватывают друг друга: сюжеты, посты, shorts
Bonus: несколько блогерских историй, после которых хотелось закончить карьеру и пойти на завод
Руководитель агентства контент-маркетинга Flytothesky Media
— Раскручивает собственные контентные проекты, а также помогает брендам с контент-маркетингом: от продающих материалов в Дзене до создания нативных рекламных роликов
— Блогер — andynurrov. Общее количество подписчиков в социальных сетях — 1.4 млн
— Работал с брендами: проекты Яндекса, МКБ, Polaris, «Райффайзенбанк», ПИК, Milka, RussiaDiscovery
— Специалист в области контент-маркетинга, бренд-медиа, видеопродакшна