
Нетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте
— Для чего нужно вовлечение. Каким нишам оно не подойдёт
— Как НЕ надо настраивать таргет, чтобы не сидеть с «мертвыми» подписчиками
— Какие посты нужно писать, чтобы вовлечь подписчиков. Как часто
— Коммуникационный контент (виды, где брать идеи)
— Сериальный» подход
— Флешмоб
— Прямые эфиры
— Игры, конкурсы для коммерческих сообществ на вовлечение
— Как сделать, чтобы подписчики могли коммуницировать между собой
— Что делать с «мертвыми» подписчиками, которые не хотят вовлекаться
— Как всё делегировать
Маркетолог
— Опыт работы - 9 лет
— Имеет чёрный пояс по ВК, выступала в сообществе «ВК для бизнеса»
— Ex-руководитель отдела маркетинга в TargetHunter
— Автор и продюсер THconf, Академии TargetHunter, курса «Эффективный контент-менеджер» и других обучений
— Автор и спикер масштабного обучения по настройке таргетированной рекламы в ВК, которое прошло более 10 000 человек