Все спикеры
Андрей Паршенин
Тема доклада:

SMM для крупных брендов в условиях блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»

О чём:

Что значит оптимизация и ограничения в маркетинге
Когда бюджет есть, но сильно меньше конкурентов (на примере кейса VIZIT)
Когда нет бюджета на продвижение (на примере кейса «ТикТокари»)
Когда бюджет такой же, как был, но нужен лучший результат (на примере кейса «Роллтон»)
Как измерять эффективность в SMM

О спикере:

Основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital

Топ-1 SMM-агентств (Рейтинг Рунета, 2022)

Самое награждаемое за SMM агентство в России (2020, 2021)

Более 10 лет в digital-маркетинге. Работал с крупнейшими международными и российскими брендами на позиции директора по стратегии, запуская и корректируя коммуникации многих нашумевших в России проектов

Выступление онлайн

Страница во ВКонтакте:

vk.com/parshenin

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.