
SMM для крупных брендов в условиях блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»
— Что значит оптимизация и ограничения в маркетинге
— Когда бюджет есть, но сильно меньше конкурентов (на примере кейса VIZIT)
— Когда нет бюджета на продвижение (на примере кейса «ТикТокари»)
— Когда бюджет такой же, как был, но нужен лучший результат (на примере кейса «Роллтон»)
— Как измерять эффективность в SMM
Основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital
— Топ-1 SMM-агентств (Рейтинг Рунета, 2022)
— Самое награждаемое за SMM агентство в России (2020, 2021)
— Более 10 лет в digital-маркетинге. Работал с крупнейшими международными и российскими брендами на позиции директора по стратегии, запуская и корректируя коммуникации многих нашумевших в России проектов
Выступление онлайн