
Как поженить аудиторию подкаста и запросы бренда. Два успешных кейса в нишах онлайн-образования и технологий
— Как сделать подкаст для бренда, который решит бизнес-задачи и влюбит в себя слушателя
— Как и зачем нестандартно использовать форматы интеграций в подкасты
— Как найти баланс между экспертизой бренда и авторов контента
— Почему аудиторию маркетологов надо искать не только в маркетинговом подкасте
Продюсер и редактор подкастов студии «Терменвокс»
— Автор подкаста об отношениях родителей и детей «Стакан воды»
— Автор брендового подкаста СберМаркет «Для tech и этих» о том, как устроены IT-гиганты
— Экс-редактор подкастов студии «РБК Тренды» — «Азбука современности» и «Что изменилось?»