Все спикеры
Кирилл Готовцев
Тема доклада:

Контент-план, который работает: как создавать публикации, понятные заказчику и имеющие практический смысл для его бизнеса

О чём:

Как не выдавливать из себя темы постов и создавать контент-план, который отвечает задачам бизнеса и запросам аудитории
Разбор методики создания работающего контент-плана и отработка на практике

О спикере:

Самый старый маркетолог рунета

Приложил руку к десяткам брендов

Начал говорить про СММ еще в 1998 году

Страница во ВКонтакте:

vk.com/msado

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.