
Какие рассылки отправлять в WhatsApp и как продавать правильно
— Можно ли использовать WhatsApp в России?
— Почему WhatsApp? Сравнение с другими каналами
— В каких отраслях популярны WhatsApp-рассылки
— Показатели эффективности: Delivery Rate, Open Rate, Response Rate, Unsubscribe Rate и Стоимость реакции. Цифры и выводы
— Советы и рекомендации по увеличению или уменьшению значений каждого показателя
— Гипотезы:
1. Влияет ли количество касаний на вовлеченность пользователей?
2. Зависит ли эффективность рассылки от дня недели?
3. Чем больше текста в сообщении, тем ниже вовлеченность?
— Что можно отправлять в WhatsApp
— Кейсы WhatsApp-рассылок
— Какое будущее у WhatsApp в России
Генеральный директор платформы мессенджер-маркетинга TextBack, которой пользуется более 5 000 компаний, среди которых Porsche, МТС, Yves Rocher, «ВкусВилл», FIT SERVICE и др.
— Ex-операционный директор eLama: команда выросла от 20 до 150 человек
— Ведущий вебинаров и мастер-классов в «Нетологии» и Skillbox
— Спикер на конференциях: РИВ, CRMDAY, СПИК, iFresh, AdvDays и др.
— Автор исследований для РБК: «Как менеджеры по продажам теряют потенциальных клиентов в мессенджерах» и «Как сделать эффективную рассылку в WhatsApp»