Все спикеры
Александр Серебряков
Тема доклада:

Какие рассылки отправлять в WhatsApp и как продавать правильно

О чём:

Можно ли использовать WhatsApp в России?
Почему WhatsApp? Сравнение с другими каналами
В каких отраслях популярны WhatsApp-рассылки
Показатели эффективности: Delivery Rate, Open Rate, Response Rate, Unsubscribe Rate и Стоимость реакции. Цифры и выводы
Советы и рекомендации по увеличению или уменьшению значений каждого показателя
Гипотезы:
1. Влияет ли количество касаний на вовлеченность пользователей?
2. Зависит ли эффективность рассылки от дня недели?
3. Чем больше текста в сообщении, тем ниже вовлеченность?
Что можно отправлять в WhatsApp
Кейсы WhatsApp-рассылок
Какое будущее у WhatsApp в России

О спикере:

Генеральный директор платформы мессенджер-маркетинга TextBack, которой пользуется более 5 000 компаний, среди которых Porsche, МТС, Yves Rocher, «ВкусВилл», FIT SERVICE и др.

Ex-операционный директор eLama: команда выросла от 20 до 150 человек

Ведущий вебинаров и мастер-классов в «Нетологии» и Skillbox

Спикер на конференциях: РИВ, CRMDAY, СПИК, iFresh, AdvDays и др.

Автор исследований для РБК: «Как менеджеры по продажам теряют потенциальных клиентов в мессенджерах» и «Как сделать эффективную рассылку в WhatsApp»

Страница во ВКонтакте:

vk.com/serebryakov_ali

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи

17 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи 2021, 2020, 2019

23 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи 2021 PREMIUM

31 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность кредита

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.