Все спикеры
Наталия Федорова
Тема доклада:

CustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей

О чём:

Что такое CustDev и когда он необходим
Постановка целей и задач для CustDev
Пример запроса на CustDev от сети детских лагерей, постановка целей и задач для конкретного исследования
Как отбирать респондентов? Что такое скринер? На примере процесса отбора респондентов для сети детских лагерей
Ход и принципы проведения интервью. Инсайты из глубинных интервью для сети детских лагерей
Что должно получиться в итоге CustDev
Демонстрация итогов CustDev для сети детских лагерей
Как применять итоги CustDev
Рекламная кампания для сети детских лагерей: креативы, настройки
Результаты рекламной кампании для сети детских лагерей: как нам помогло проведение CustDev

О спикере:

Генеральный директор и сооснователь маркетингового агентства «Белый Квадрат»

Белый Квадрат» — международное маркетинговое агентство, специализирующееся на комплексном digital-маркетинге: от исследований, построения стратегии и отдела маркетинга до реализации лидогенерации и работы по соцсетям

Большой опыт работы с нишами: медицина и фарма, онлайн- и офлайн-образование, маркетплейсы, недвижимость, e-commerce

Среди клиентов агентства такие компании, как Авито, СберМаркет, Политех, Radio Record

Ведет Telegram-канал, где делится своим опытом построения агентства: https://t.me/dgalera

Страница во ВКонтакте:

vk.com/id10690878

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.