
CustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей
— Что такое CustDev и когда он необходим
— Постановка целей и задач для CustDev
— Пример запроса на CustDev от сети детских лагерей, постановка целей и задач для конкретного исследования
— Как отбирать респондентов? Что такое скринер? На примере процесса отбора респондентов для сети детских лагерей
— Ход и принципы проведения интервью. Инсайты из глубинных интервью для сети детских лагерей
— Что должно получиться в итоге CustDev
— Демонстрация итогов CustDev для сети детских лагерей
— Как применять итоги CustDev
— Рекламная кампания для сети детских лагерей: креативы, настройки
— Результаты рекламной кампании для сети детских лагерей: как нам помогло проведение CustDev
Генеральный директор и сооснователь маркетингового агентства «Белый Квадрат»
— Белый Квадрат» — международное маркетинговое агентство, специализирующееся на комплексном digital-маркетинге: от исследований, построения стратегии и отдела маркетинга до реализации лидогенерации и работы по соцсетям
— Большой опыт работы с нишами: медицина и фарма, онлайн- и офлайн-образование, маркетплейсы, недвижимость, e-commerce
— Среди клиентов агентства такие компании, как Авито, СберМаркет, Политех, Radio Record
— Ведет Telegram-канал, где делится своим опытом построения агентства: https://t.me/dgalera