
Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
— Как искать и оценивать каналы для рекламы
— Подводные камни
— Как создавать креативы
— Стоимость рекламы
— Весь процесс от и до
Предприниматель, видеоблогер
— Основатель агентства TopYoutube.biz. Более 8 лет на рынке продвижения бизнеса с помощью YouTube
— 700 тысяч подписчиков на основном YouTube-канале, обладатель «серебряной кнопки YouTube». 80 млн просмотров видео
— Обладатель двух премий за видео, в том числе победитель конкурса «Дружи с финансами» от Министерства финансов РФ
— Топ-7 финансовых блогеров России
— Автор двух книг: «Код YouTube» и «Всегда при деньгах»
— Экс-ведущий «Хроники происшествий» на телеканале «100ТВ»
— Спикер на конференциях и форумах, в том числе «Делай бизнес сейчас», «Суровый Питерский SMM», «Интернет-маркетинг по делу», «Монстры продаж» и др. Приглашенный спикер на мероприятиях Google. Суммарно — более 500 выступлений на тему продвижения бизнеса с помощью видео. Выступал на аудиторию 20 тысяч человек
— Многочисленные успешные кейсы продвижения каналов на YouTube, среди клиентов: Игорь Рызов (с 6000 подписчиков до 500 000), Максим Темченко (с 5000 до 500 000), Азат Валеев (с 20 000 до 100 000), Мария Азаренок (с 19 000 до 100 000) и др.
— Лучший результат клиента (Екатерина Уколова) — продажи с YouTube на 4 500 000 руб. за месяц при вложениях в рекламу 200 000 руб.
— Доход с канала «Бизнес на Амазоне» стабильно от 300 000 до 500 000 руб. в месяц при вложениях 100 000 руб.
— Создавали и продвигали с нуля до 40 000 подписчиков канал «Вера в большом городе» (ведущая — Тутта Ларсен), получили грант на развитие и съемку нового сезона"