
Как опять и снова сделать продающий пост интересным, оригинальным и увлекательным
— Проблема, с которой сталкивается большинство SMM-специалистов и копирайтеров: регулярно нужно писать продающие посты об одном и том же товаре или услуге. В прошлых постах уже раскрыли преимущества, уже приводили цитаты и отзывы, уже снимали возражения. А что дальше? Как еще можно интересно и необычно написать продающий пост?
— Директор агентства «Убедительный Маркетинг»
— Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов
— Копирайтер. Специализируется на продающих текстах
— Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
— Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»
— Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу