Все спикеры
Ася Шабалина
Тема доклада:

Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента

О чём:

5 форматов Telegram-канала B2B-компании:
1. Канал — корпоративная витрина
2. Экспертный тематический блог
3. Авторский блог
4. Аналитико-новостной канал
5. Дискуссионная площадка

По каждому формату разберем:
особенности: в каких случаях выбирать этот тип и что повлияет на успех проекта
плюсы и минусы формата
рубрики и виды контента, примеры
кейс IТ-компании

О спикере:

Digital-директор в коммуникационном агентстве iTrend, которое специализируется на продвижении IT-компаний (B2B и B2G)

Клиенты iTrend — разработчики, интеграторы, консалтинговые компании, дата-центры, облачные провайдеры, специалисты в отраслевых технологиях. Среди них — VK Цифровые технологии, ex-Accenture, Аэродиск, «Сиссофт», Konica Minolta, Linxdatacenter, HRlink, IT_One и др.

Работает в направлениях: PR, digital (включая SMM, трафик, новые медиа), аналитика коммуникационных процессов

Не продает, а помогает клиентам рассказывать крутые истории, которые обсуждает рынок

Telegram-канал о digital в B2B IT

t.me/Ash_digitalForIT

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.