
Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента
5 форматов Telegram-канала B2B-компании:
1. Канал — корпоративная витрина
2. Экспертный тематический блог
3. Авторский блог
4. Аналитико-новостной канал
5. Дискуссионная площадка
По каждому формату разберем:
— особенности: в каких случаях выбирать этот тип и что повлияет на успех проекта
— плюсы и минусы формата
— рубрики и виды контента, примеры
— кейс IТ-компании
Digital-директор в коммуникационном агентстве iTrend, которое специализируется на продвижении IT-компаний (B2B и B2G)
— Клиенты iTrend — разработчики, интеграторы, консалтинговые компании, дата-центры, облачные провайдеры, специалисты в отраслевых технологиях. Среди них — VK Цифровые технологии, ex-Accenture, Аэродиск, «Сиссофт», Konica Minolta, Linxdatacenter, HRlink, IT_One и др.
— Работает в направлениях: PR, digital (включая SMM, трафик, новые медиа), аналитика коммуникационных процессов
— Не продает, а помогает клиентам рассказывать крутые истории, которые обсуждает рынок