
Переход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без потерь (на основе кейсов и примеров)
— Как правильно упаковать группу во ВКонтакте так, что она будет сама генерировать клиентов. Чего не делает 80% салонов красоты?
— Фишки и лайфхаки оформления групп, найденные и опробованные за 3,5 года работы в бьюти-сфере
— Какие посты лучше всего залетали в группах и приносили больше всего охватов и клиентов. Примеры (со скринами)
— Как вести сообщество во ВКонтакте так, что даже не нужна будет платная реклама
— Кейс: увеличение охватов в 10 раз на примере салона красоты из небольшого города
— Какие акции и предложения заходят в рекламе лучше всего. Кейс, где мы тестировали разные акции на протяжении года
— Какие тексты и фотографии заходят лучше всего в бьюти-сфере: на примере 5 салонов красоты
— Кейс: ведение рекламы и страницы салона красоты после переезда в ВКонтакте в марте 2022 года. Получилось ли сохранить количество новых клиентов после мартовских событий? Спойлер — получилось
— Как формировать базу клиентов в ВКонтакте и как использовать ее для поддержания лояльности и долгой жизни клиентов
— Кейс: как с помощью рассылок ВКонтакте забить все окошки в расписании (на примере салона в г. Санкт-Петербург)
Руководитель и создатель трафик-агентства «Команда Елены Алексеевой»
— За 4 года команда работала с 400+ бизнесами именно во ВКонтакте, из них более 150 салонов красоты. Благодаря совместной работе открылось или расширилось более 20 салонов, а остальные плотно забиты записями
— Вместе с командой работает во всех социальных сетях (ВКонтакте, Нельзяграм, Tik-Tok). Делает комплексный SMM
— Автор курсов «Администратор социальных сетей», «Углубленный курс по таргетированной рекламе во ВКонтакте» (суммарно более 200 выпускников)