Все спикеры
Григорий Кудряшов
Тема доклада:

Как агентству работать с такими сложными нишами, как производство и промышленность. Кейсы и фейлы.

О чём:

С чего начать работу, как формируются команды в сложных проектах
Как работать с ожиданиями заказчика по старту (онбординг подрядчика)
SMM-стратегии для сложных проектов: специфика
KPI и ожидания от проекта: особенности
Основные сложности работы в таких проектах
Лайфхаки преодоления сложностей
Кейсы агентства
Фейлы: чего точно не стоит делать, примеры из практики
Выводы

О спикере:

Руководитель SMM-отдела в агентстве Molinos

Более 7 лет опыта в интернет-маркетинге и SMM

Работал с такими нишами: медицина, отели, автотематика (запчасти, мероприятия), недвижимость, строительство, CPA-маркетинг, IT, B2B

В портфеле агентства: ЛСР, Legenda, БДТ, URSA, ЕвроАвто, Sodamakeup, Филармония им. Д.Д. Шостаковича, MIO, Yohji Yamamoto, Franke, Газпром

Выступление онлайн

Страница во ВКонтакте:

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.