
Как агентству работать с такими сложными нишами, как производство и промышленность. Кейсы и фейлы.
— С чего начать работу, как формируются команды в сложных проектах
— Как работать с ожиданиями заказчика по старту (онбординг подрядчика)
— SMM-стратегии для сложных проектов: специфика
— KPI и ожидания от проекта: особенности
— Основные сложности работы в таких проектах
— Лайфхаки преодоления сложностей
— Кейсы агентства
— Фейлы: чего точно не стоит делать, примеры из практики
— Выводы
Руководитель SMM-отдела в агентстве Molinos
— Более 7 лет опыта в интернет-маркетинге и SMM
— Работал с такими нишами: медицина, отели, автотематика (запчасти, мероприятия), недвижимость, строительство, CPA-маркетинг, IT, B2B
— В портфеле агентства: ЛСР, Legenda, БДТ, URSA, ЕвроАвто, Sodamakeup, Филармония им. Д.Д. Шостаковича, MIO, Yohji Yamamoto, Franke, Газпром
Выступление онлайн