
Как работать с возражениями клиентов. Система, лайфхаки, примеры
— Психология возражений: как не бороться, а работать с ними
— Как клиенты принимают решения, и почему за отказом может следовать согласие
— Реальные кейсы экспертов, которые теряют клиентов из-за неотработанного возражения
— Алгоритм работы с возражениями
— Как отработать самые популярные возражения — «я подумаю», «дорого», «нет времени»
Предприниматель, эксперт и наставник предпринимателей малого бизнеса по управлению продажами и персоналом
— С 2006 прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в международной компании с годовым оборотом 13 млдр. руб.
— Практик, обучивший свыше 8000 человек, в более 50 городах России и стран СНГ
— Проанализировала более 10000 звонков и переписок менеджеров и собрала лучшие продающие скрипты
— Помогла увеличить продажи в 2-3 раза и повысить эффективность бизнеса своим клиентам
— Спикер на федеральных форумах и бизнес-платформах «Синергия», «Техноград», «Сколково», Российское общество «Знание», «Мой Бизнес»
— Среди клиентов: Black Star, Cанаторно-курортный комплекс Mria, СИБУР, World Class, «Почта России»