Все спикеры
Мария Лукьянова
Тема доклада:

Как работать с возражениями клиентов. Система, лайфхаки, примеры

О чём:

Психология возражений: как не бороться, а работать с ними
Как клиенты принимают решения, и почему за отказом может следовать согласие
Реальные кейсы экспертов, которые теряют клиентов из-за неотработанного возражения
Алгоритм работы с возражениями
Как отработать самые популярные возражения — «я подумаю», «дорого», «нет времени»

О спикере:

Предприниматель, эксперт и наставник предпринимателей малого бизнеса по управлению продажами и персоналом

С 2006 прошла путь от продавца-консультанта до руководителя отдела обучения и развития персонала в международной компании с годовым оборотом 13 млдр. руб.

Практик, обучивший свыше 8000 человек, в более 50 городах России и стран СНГ

Проанализировала более 10000 звонков и переписок менеджеров и собрала лучшие продающие скрипты

Помогла увеличить продажи в 2-3 раза и повысить эффективность бизнеса своим клиентам

Спикер на федеральных форумах и бизнес-платформах «Синергия», «Техноград», «Сколково», Российское общество «Знание», «Мой Бизнес»

Среди клиентов: Black Star, Cанаторно-курортный комплекс Mria, СИБУР, World Class, «Почта России»

Страница во ВКонтакте:

vk.com/lukyanovamari

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.