
Как брендам продавать через Telegram. Опыт KazanExpress
— Краткие кейсы каналов t.me/kazanexpress и t.me/technohalyava с точки зрения контент-стратегии и комьюнити
— Какие посты лучше всего работают на вовлечение и продажи
— Какие форматы контента мы используем в Telegram и зачем
— Как мы привлекали аудиторию: с бюджетом и без бюджета. Результат в цифрах
— Как проводить конкурсы и розыгрыши в Telegram: с результатом и по встроенным возможностям
— Как мы продаем: сравнение 2 подходов в 2 каналах
— Как считать результат? UTM-метки понятным языком для тех, кому сложно
— Как генерировать метки легко и просто? Как потом смотреть результат?
— Что не сработало в плане гипотез в контенте, привлечении, какие товары плохо продаются
— Конкретные кейсы с SMM-метриками и продажами
— Конкретные цифры по конверсиям и продажам
Специалист по соцсетям KazanExpress
— Работает с каналами Telegram, Twitter и «Одноклассниками»
— Работал с медицинской тематикой: стоматологией, офтальмологией, поставками медтехники
— Есть опыт работы с бьюти-сферой, HoReCa и СМИ
— Один из интересных проектов, соцсети которого вел в течение двух лет, — нижегородская Собака.ru
Выступление онлайн