Все спикеры
Алексей Кузьмичев
Тема доклада:

Как брендам продавать через Telegram. Опыт KazanExpress

О чём:

Краткие кейсы каналов t.me/kazanexpress и t.me/technohalyava с точки зрения контент-стратегии и комьюнити
Какие посты лучше всего работают на вовлечение и продажи
Какие форматы контента мы используем в Telegram и зачем
Как мы привлекали аудиторию: с бюджетом и без бюджета. Результат в цифрах
Как проводить конкурсы и розыгрыши в Telegram: с результатом и по встроенным возможностям
Как мы продаем: сравнение 2 подходов в 2 каналах
Как считать результат? UTM-метки понятным языком для тех, кому сложно
Как генерировать метки легко и просто? Как потом смотреть результат?
Что не сработало в плане гипотез в контенте, привлечении, какие товары плохо продаются
Конкретные кейсы с SMM-метриками и продажами
Конкретные цифры по конверсиям и продажам

О спикере:

Специалист по соцсетям KazanExpress

Работает с каналами Telegram, Twitter и «Одноклассниками»

Работал с медицинской тематикой: стоматологией, офтальмологией, поставками медтехники

Есть опыт работы с бьюти-сферой, HoReCa и СМИ

Один из интересных проектов, соцсети которого вел в течение двух лет, — нижегородская Собака.ru

Страница во ВКонтакте:

vk.com/kzn4k

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи

17 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи 2021, 2020, 2019

23 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Видеозаписи 2021 PREMIUM

31 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность кредита

КУПИТЬ В КРЕДИТ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность кредита

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.