
Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы
— Продвижение личных страниц для бизнеса: кому подойдет.
— Полноценная замена сообществу или дополнение?
— Почему заявки с формата личных страниц дешевле, чем в сообщество? Сравнение аукционов
— Как выстроить контент. Примеры в лоб или через прогрев
— Механика работы в таргетированной рекламе. Куда и как направлять трафик?
— Как digital-специалисту генерировать поток заявок и выстраивать коммуникацию через рекламу страницы? На личном примере
— Кейс: 20 млн руб. для натяжных потолков через бригадира
— Кейс: от 60 обращений в день для оптовой точки женской одежды
— Кейс: заявки для фотографа. Вечная связка на малых объемах
Создатель команды T-DIGITAL
— Выручка для всех наших заказчиков за 2021 г. > 300 млн руб.
— Автор курса по таргетированной рекламе в TikTok (> 150 выпускников)
— Спикер конференций «Делай SMM», «Найди свой трафик», «Суровый Питерский SMM»