
Эффективная работа с блогерами без нервных срывов
— Как вырастить микроинфлюенсеров, если их нет в отрасли
— Продолжать ли работать с блогерами в Нельзяграме после падения охватов
— Как искать блогеров в Дзене, если поиска там нет, а площадка заявляет наличие 55 000 крутых авторов
— Как платить блогерам в белую
— Зачем вашему бренду амбассадор и как его найти
— Селебрити: стоит ли тратить миллионы на узнаваемое лицо
— Инструменты для поиска, отбора, анализа, коммуникации с блогерами
— Что происходит с охватами блогеров на разных площадках
— Как считать эффективность от интеграций
— Можно ли продолжать использовать совместные посты в Нельзяграме и есть ли от них результат
— Маркировать или не маркировать — вот в чем вопрос. Как подавать данные о рекламе у блогеров в ЕРИР
Head of SMM & Content агентство MST
— За 12 лет в маркетинге работал с 60+ крупнейшими российскими брендами
— Среди клиентов: Panasonic, «Дом.ru», фонд «Сколково», Berlingo, «М Видео», ПЭК, альянс AI Russia, «Домодедово», «Росбанк», «Промсвязьбанк», Kastamonu, «Открытые Инновации», Startup Village, Faurecia
— Автор Telegram-канала «SMM и котики»