Программа

Вид: Список Таблица

  • Все потоки
  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • Комплексный Smm
  • YouTube
  • Представители соцсетей
  • Мессенджеры
  • Тренды
  • SMM как бизнес

19 ОКТЯБРЯ 2019

Суббота

20 ОКТЯБРЯ 2019

Воскресенье

День воркшопов 21 октября



ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ, ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО И ЗАЧЕМ НА НЕГО ВООБЩЕ ИДТИ?
Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса?

С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять?

Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Алена Мумладзе или Сергей Федюнин. Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь!




ВЕДУЩИЕ ВОРКШОПОВ — ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Анна Тыщенко

Королева промопостов, мощный аналитик и топовый практик трафика на объемах.

Подробнее
Сергей Федюнин

Соучредитель агентства Практика SMM. Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга».

Подробнее
Алена Мумладзе

Горящая SMM-голова, руководитель агентства HotHeads Marketing, контент-стратег, креативщик, топовый специалист по трафику

Подробнее
Владимир Казаков

Основатель и генеральный директор SMM-агентства «Madwins», автор курса по продвижению в Facebook MBA-школы «City Business School», спикер профильных конференций. Автор курса по комплексному продвижению в Facebook, Instagram от «Madwins School».

Подробнее
Мария Дзюмина

Сооснователь и руководитель маркетингового агентства Freud. В SMM с 2012 года. Ключевые навыки - стратегическое планирование и управление SMM-проектами. Эксперт по продвижению в соцсети Одноклассники.

Подробнее
Дмитрий Дзюмин

Сооснователь и креативный директор маркетингового агентства Freud. В SMM с 2014 года. Ключевые навыки - разработка нестандартных проектов, таргетированная реклама.

Подробнее
Артем Семенютин

Основатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Ardens.pro. Опыт в digital-маркетинге построен на трех собственных бизнесах.

Подробнее
Ольга Борисова

Маркетолог TargetHunter

Подробнее
Ксения Павлова

Руководитель Школы Предпринимательства в Инстаграм Дарьи Манеловой.

Подробнее
Юлия Гусакова

Сооснователь и руководитель агентства интернет-продвижения Puzzle.

Подробнее
Юлия Алмазова

Сооснователь агентства интернет-продвижения Puzzle.

Подробнее
Александр Чижов

Директор Студии Чижова (сертифицированное агентство ВКонтакте), автор блога и канала ленивого SMMщика.

Подробнее
Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.