
Мастер-класс по Telegram Ads. Теория и практика
— Почему стоит рассмотривать Telegram Ads уже сегодня
— Аудитория Telegram: как выросло число подписчиков в Telegram с 2017 по 2022, как выросло количество просмотров постов с 2017 по 2022
— Новые каналы в Telegram с 2017 по 2022
— Демография Telegram: процентное соотношение по городам России, средний доход пользователя, пик активности
— Каким контентом интересуется аудитория
— Сравнение Telegram Ads и Посев
— Рекламные форматы в Telegram Ads: настройка объявления, управление ставками, статусы объявлений, их редактирование, аналитика кампании
— Допустимая и недопустимая реклама в Telegram Ads
— Модерация в Telegram Ads: как создавать эффективную рекламу и соблюдать правила Telegram
— 3-5 кейсов по каждому каналу
Генеральный директор и основатель рекламного агентства «Profit Academy»
— В 2016 году пришла в сферу affiliate-маркетинга, с 2021 года занимается белым маркетингом
— На данный момент агентство работает с такими источниками трафика, как Telegram, ВКонтакте, Яндекс.Директ, TikTok, Нельзяграм, Нельзябук, MyTarget