
Нишевание: как на одной теме построить маркетинговое агентство
— Пять причин, почему digital-специалистам стоит нишеваться
— Наша модель нишевого маркетингового агентства, который легко повторить
— С чего начать нишевание и почему мы выбрали субнишу в лестницах
— Феномен лидогенерации на свои услуги в нишевании
— Пять инструментов лидогенерации в нишевании
— Почему мы уволили своих менеджеров и наняли менеджеров для своего клиента
— Наша модель продаж своих услуг
— Стратегия одного кейса
— Наш опыт работы за проценты и продажи лестниц на 30 миллионов рублей
— Наши провалы в нишевании, о которых стоит знать
Руководитель команды лидогенерации для производителей лестниц
— Работает в одной нише с 2020 года
— Осуществил продажу лестниц на 30 млн рублей через свой отдел продаж