
Лиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек
— Что делать без таргета? Получать бесплатные лиды с контента!
— Что такое UGC-контент
— Как мотивировать клиентов выкладывать UGC-контент без «подарочков»
— Самые работающие идеи лежат на поверхности. Пошаговая инструкция создания «фишки» для генерации UGC-контента
— Как увеличить оборот продаж из социальных сетей за счет UGC-контента в медицинском центре
— Таргет vs контент для медицинского центра: где дешевле лид?
— А причём тут корова? Кейс роста оборота продаж из социальных сетей за счет UGC-контента в пивном ресторане
— Устраиваем День открытых дверей: как увеличить оборот продаж из соцсетей в клинике эстетической медицины
— Правильно выстроенное офлайн-мероприятие:
1. продаёт
2. дает UGC-контент для соцсетей
3. увеличивает LTV клиента
— Найдите свою «корову»: идеи «фишек» и офлайн-мероприятий для генерации UGC-контента в разных сферах
— Выводы
Профессиональный маркетолог со стажем 14 лет, из них 7 лет — в онлайн-сфере
— Окончила MBA по «Интернет-маркетингу» в РЭУ им. Г.В. Плеханова
— Преподаватель в Балтийском Федеральном Университете им. И.Канта
— Спикер конференции «Суровый Питерский SMM» в 2019 г.
— Более 800 предпринимателей и сотрудников компаний стали участниками авторских тренингов Ирины по SMM
— Основатель Школы SMM «В SMM главное — маркетинг» (офлайн-обучение)
— Основатель и руководитель SMM агентства (25 сотрудников)
— Специализация агентства — медицинская и мебельная ниши. Также есть и много проектов из других ниш: языковые школы, фитнес-клуб, бытовая техника
— Среди клиентов агентства: «Аскона» — бренд матрасов № 1 в России, «Любимый дом» — производство и розничная торговля корпусной мебелью, многопрофильный медицинский центр «Прогноз», мебельная фабрика «Валетта-мебель», федеральное рыбное производство «За Родину», торговый центр «Z-форт», сеть магазинов бытовой техники «Розетка39» и многие другие