Все спикеры
Ирина Никонова
Тема доклада:

Лиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек

О чём:

Что делать без таргета? Получать бесплатные лиды с контента!
Что такое UGC-контент
Как мотивировать клиентов выкладывать UGC-контент без «подарочков»
Самые работающие идеи лежат на поверхности. Пошаговая инструкция создания «фишки» для генерации UGC-контента
Как увеличить оборот продаж из социальных сетей за счет UGC-контента в медицинском центре
Таргет vs контент для медицинского центра: где дешевле лид?
А причём тут корова? Кейс роста оборота продаж из социальных сетей за счет UGC-контента в пивном ресторане
Устраиваем День открытых дверей: как увеличить оборот продаж из соцсетей в клинике эстетической медицины
Правильно выстроенное офлайн-мероприятие:
1. продаёт
2. дает UGC-контент для соцсетей
3. увеличивает LTV клиента
Найдите свою «корову»: идеи «фишек» и офлайн-мероприятий для генерации UGC-контента в разных сферах
Выводы

О спикере:

Профессиональный маркетолог со стажем 14 лет, из них 7 лет — в онлайн-сфере

Окончила MBA по «Интернет-маркетингу» в РЭУ им. Г.В. Плеханова

Преподаватель в Балтийском Федеральном Университете им. И.Канта

Спикер конференции «Суровый Питерский SMM» в 2019 г.

Более 800 предпринимателей и сотрудников компаний стали участниками авторских тренингов Ирины по SMM

Основатель Школы SMM «В SMM главное — маркетинг» (офлайн-обучение)

Основатель и руководитель SMM агентства (25 сотрудников)

Специализация агентства — медицинская и мебельная ниши. Также есть и много проектов из других ниш: языковые школы, фитнес-клуб, бытовая техника

Среди клиентов агентства: «Аскона» — бренд матрасов № 1 в России, «Любимый дом» — производство и розничная торговля корпусной мебелью, многопрофильный медицинский центр «Прогноз», мебельная фабрика «Валетта-мебель», федеральное рыбное производство «За Родину», торговый центр «Z-форт», сеть магазинов бытовой техники «Розетка39» и многие другие

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.