
Как увеличить продажи косметики в соцсетях в 2 раза. На примере брендов Janssen Cosmetics, Sothys, La Biosthetique
— Особенности стратегии косметических брендов во ВКонтакте. Связки: контент, трафик, догрев, продажа. Увеличение продаж через связь публикаций и товаров во ВКонтакте
— Как не наступить на грабли? Запуск чат-бота лояльности: рост вовлеченности, охватов и продаж
— Своих покупателей не бросаем: особенности работы в Нельзяграме после 24 февраля
— Учимся правильно считать продажи: работа с ассоциативными конверсиями
— Автоматизация отчетности затрат и продаж в Google Data Studio
— Интернет-маркетолог с 6-летним опытом работы
— Руководитель SMM-отдела в агентстве Антона Богатушина
— User acquisition-менеджер в кампании «Фоксфорд», рекламный бюджет — 15 млн руб. в месяц
— Ex-таргетолог агентства HotHeads Band
— Более 50 реализованных проектов в SMM под ключ
— Среди клиентов: блогеры-миллионники; «Ясно солнышко» – бренд №1 в России по продажам зерновых хлопьев для завтраков; «GOOD WOOD» – проектирование, строительство и продажа деревянных домов из клееного бруса; «Biennale Group» – полезные конфеты и снеки, сделанные из 100% натуральных ингредиентов; «Janssen Cosmetics» – лидирующий бренд на рынке профессиональной косметики
— Работаю с площадками: ВКонтакте, «Одноклассники», Telegram, TikTok, Нельзяграм, Дзен