
Бесплатное продвижение в онлайн-журналах: учимся работать с VC, Habr, DTF, «Пикабу» и другими ресурсами
— Кому продвигаться в онлайн-журналах, почему стоит тратить на это время
— Обзор: VC, DTF, «Пикабу», Т-Ж, Colady, Яндекс.Дзен и других журналов
— Стратегия продвижения, рабочая связка с Telegram-каналами
— Техники и алгоритмы выхода в топ и в рекомендации
— О чем писать, чтобы вас читали и лайкали
— Как конвертировать читателя в покупателя
CEO маркетингового сервиса и бизнес-журнала Hooglink.com
— Среди клиентов: Lemony, «Факел», Bebecod, «Академия продвижения»
— Ex-топ-менеджер компании 169 (169.ru и mebel169.ru)
— Автор книги «Антимаркетплейс»
— Популярный автор на vc.ru (Более 600 000 прочтений статей за год)
— Ведет три Telegram-канала и чат общей аудиторией более 8000 предпринимателей