Все спикеры
Анатолий Рус
Тема доклада:

15 видов работающего контента для B2B-аудитории в реалиях 2022 года. Кейсы: ВКонтакте, «Одноклассники», Telegram

О чём:

Статьи экспертов
Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)
Примеры типовых проектов
Расчеты спецификаций, подбор оборудования
Кейсы, истории успеха
Чек-листы
Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)
Околотематический контент
Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости) — Вебинары, встречи, другие мероприятия
Про жизнь компании
Конкурсы и опросы
Видео (записи вебинаров, кусочки вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)
Контент партнеров и пользователей
Контент для лид-форм (виды, форматы, показатели)

О спикере:

B2B-маркетолог

Опыт в продажах на B2B-рынках 16 лет: от менеджера продаж до коммерческого директора

10 лет в маркетинге сложных технологических продуктов

7 лет в практическом интернет-маркетинге: от собственноручной настройки рекламных кампаний до управления командой специалистов по интернет-маркетингу

6 лет опыта в SMM для B2B-проектов

Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «ДелайSMM», Sold Out, SMMSiberia — Соавтор курса «SMM для B2B»

Клиенты: проект для энергетиков Test-Energy.ru, NetworkGuru.ru
, Центр знаний по молниезащите и заземлению, фитнес-конвенция MIOFF, выставка «Вело Парк», Конвенция по циклическим видам спорта 3Start

Страница во ВКонтакте:

vk.com/rusanatoly

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.