
15 видов работающего контента для B2B-аудитории в реалиях 2022 года. Кейсы: ВКонтакте, «Одноклассники», Telegram
— Статьи экспертов
— Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)
— Примеры типовых проектов
— Расчеты спецификаций, подбор оборудования
— Кейсы, истории успеха
— Чек-листы
— Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)
— Околотематический контент
— Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости) — Вебинары, встречи, другие мероприятия
— Про жизнь компании
— Конкурсы и опросы
— Видео (записи вебинаров, кусочки вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)
— Контент партнеров и пользователей
— Контент для лид-форм (виды, форматы, показатели)
B2B-маркетолог
— Опыт в продажах на B2B-рынках 16 лет: от менеджера продаж до коммерческого директора
— 10 лет в маркетинге сложных технологических продуктов
— 7 лет в практическом интернет-маркетинге: от собственноручной настройки рекламных кампаний до управления командой специалистов по интернет-маркетингу
— 6 лет опыта в SMM для B2B-проектов
— Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «ДелайSMM», Sold Out, SMMSiberia — Соавтор курса «SMM для B2B»
— Клиенты: проект для энергетиков Test-Energy.ru, NetworkGuru.ru
, Центр знаний по молниезащите и заземлению, фитнес-конвенция MIOFF, выставка «Вело Парк», Конвенция по циклическим видам спорта 3Start