
Тема: Продвижение дорогостоящей техники в соцсетях: как получать по 100 заявок в день, используя Reels, VK-клипы и таргетированную рекламу
— Как набрать 97 000 подписчиков за 15 месяцев в Нельзяграме с нуля
— Стратегия Reels на миллионы в коммерческой дорогой нише техники
— Как Reels и клипы применяются в таргетинге проекта
— Не время лить слезы по Нельзябуку: как мы увеличили втрое количество заявок и лидов в нише «техника» после 24 февраля
— Как продавать дорого аудитории Нельзяграма и ВКонтакте на примере ниши «техника»
— Как грамотно перестроить таргетинг-стратегии с Нельзяграма и Нельзябука на ВКонтакте
— Таргетинг как игра в покер:
1. Стратегия таргетинга «Блеф»: как обмануть алгоритмы Нельзябука и ВКонтакте
2. Стратегия таргетинга «Джокер»
3. Стратегия таргетинга «Бродвей»
4. Стратегия «Базарт»
— Подведение итогов: как идут дела сейчас и какие планы на будущее
Таргетолог, SMM-cпециалист, директор отдела интернет-маркетинга всероссийской компании «ТрансМеталл» и сети частных клиник «Миленарис», основатель онлайн- и офлайн-школы таргетинга Target Simple
— 5 лет работала на телеканале «Россия 1» репортером
— Победительница всероссийской премии ОНФ, учрежденной президентом России Владимиром Путиным
— Работала с такими компаниями, как «Газпром», «ТрансМеталл», сетью клиник «Миленарис», благотворительным проектом «Добрая одежда», Bona Fide, Mixit, фитнес-студией «Локо-Фитнес», IT-компанией Creative wave, текстильной компанией «Симфония», производителем штор «Византия», фабрикой Lanatex