Все спикеры
Татьяна Батлер
Тема доклада:

Тема: Продвижение дорогостоящей техники в соцсетях: как получать по 100 заявок в день, используя Reels, VK-клипы и таргетированную рекламу

О чём:

Как набрать 97 000 подписчиков за 15 месяцев в Нельзяграме с нуля
Стратегия Reels на миллионы в коммерческой дорогой нише техники
Как Reels и клипы применяются в таргетинге проекта
Не время лить слезы по Нельзябуку: как мы увеличили втрое количество заявок и лидов в нише «техника» после 24 февраля
Как продавать дорого аудитории Нельзяграма и ВКонтакте на примере ниши «техника»
Как грамотно перестроить таргетинг-стратегии с Нельзяграма и Нельзябука на ВКонтакте
Таргетинг как игра в покер:

1. Стратегия таргетинга «Блеф»: как обмануть алгоритмы Нельзябука и ВКонтакте

2. Стратегия таргетинга «Джокер»

3. Стратегия таргетинга «Бродвей»

4. Стратегия «Базарт»

Подведение итогов: как идут дела сейчас и какие планы на будущее

О спикере:

Таргетолог, SMM-cпециалист, директор отдела интернет-маркетинга всероссийской компании «ТрансМеталл» и сети частных клиник «Миленарис», основатель онлайн- и офлайн-школы таргетинга Target Simple

5 лет работала на телеканале «Россия 1» репортером

Победительница всероссийской премии ОНФ, учрежденной президентом России Владимиром Путиным

Работала с такими компаниями, как «Газпром», «ТрансМеталл», сетью клиник «Миленарис», благотворительным проектом «Добрая одежда», Bona Fide, Mixit, фитнес-студией «Локо-Фитнес», IT-компанией Creative wave, текстильной компанией «Симфония», производителем штор «Византия», фабрикой Lanatex

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.