
Как поженить аудиторию подкаста и запросы бренда. Два успешных кейса в нишах онлайн-образования и технологий
— Как сделать подкаст для бренда, который решит бизнес-задачи и влюбит в себя слушателя
— Как и зачем нестандартно использовать форматы интеграций в подкасты
— Как найти баланс между экспертизой бренда и авторов контента
— Почему аудиторию маркетологов надо искать не только в маркетинговом подкасте
Коммерческий директор студии подкастов «Терменвокс»
— Реализовывала рекламные кампании в подкастах для брендов СберМаркет, Skillbox, Яндекс, «Инвитро», «Нетология», Samsung, Garnier, Storytel
— Более трех лет консультирует агентства и бренды по продвижению в подкастах: от интеграций в существующие до создания подкастов под ключ
— Среди клиентов: агентства OMG, BBDO, Go Mobile, Media Club