Все спикеры
Алина Челышева
Тема доклада:

Как поженить аудиторию подкаста и запросы бренда. Два успешных кейса в нишах онлайн-образования и технологий

О чём:

Как сделать подкаст для бренда, который решит бизнес-задачи и влюбит в себя слушателя
Как и зачем нестандартно использовать форматы интеграций в подкасты
Как найти баланс между экспертизой бренда и авторов контента
Почему аудиторию маркетологов надо искать не только в маркетинговом подкасте

О спикере:

Коммерческий директор студии подкастов «Терменвокс»

Реализовывала рекламные кампании в подкастах для брендов СберМаркет, Skillbox, Яндекс, «Инвитро», «Нетология», Samsung, Garnier, Storytel

Более трех лет консультирует агентства и бренды по продвижению в подкастах: от интеграций в существующие до создания подкастов под ключ

Среди клиентов: агентства OMG, BBDO, Go Mobile, Media Club

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!

Программа скоро появится!

Хотите больше подробностей?
Внутрянка подготовки конференции, бонусные доклады, общение и обмен опытом - все здесь.
Подписаться на ТГ канал
Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.