Все спикеры

Андрей Кокин
Тема доклада:
Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты. Пошаговая инструкция
О чём:
— Зачем мемы и ситуативы нужны бренду
— Общие правила по созданию мемов
— Как сделать мем, ситуатив и шеринг-контент
— Актуальные тренды
— Где отслеживать новые мемы и ситуативы
О спикере:
Контент-менеджер в команде Дмитрия Румянцева, мемолог со стажем
— Работал с сервисом заказа такси «Максим», продуктом из экосистемы «Сбера» (NDA), агентством недвижимости «Этажи», паб-квизом «Мозгобойня», правительством Москвы
— Автор канала с мемами для SMM-щиков «Это надо обыграть»
Страница во ВКонтакте: