
От CTR до ROMI: Как правильно работать с аналитикой и оценивать эффективность рекламы в Яндекс.ПромоСтраницах
— ПромоСтраницы после «развода» с Дзеном. Обзор ситуации
— Как выглядит воронка продаж в ПромоСтраницах. Вся глубина
— Первые выводы после запуска РК. Когда делать и где смотреть
— Измеряем эффективность креатива до CPL и ROMI
— Что делать, если РК не дает конверсий. Алгоритм действий
Совладелец группы компаний «Медиасфера», практикующий эксперт и популяризатор Яндекс.ПромоСтраницы, Дзен и Пульс
— Эксперт Яндекса по обучению Яндекс.ПромоСтраницы
— Автор Telegram-канала «ДзеноПульс» для маркетологов
— Автор колонки «ДзеноПульс» на Cossa.ru
— Преподаватель и автор тренингов по digital-маркетингу для таких компаний, как British American Tobacco, Tele2, Galderma, «Русклимат», «Акрихин», Skillbox, D'SKUL и др.
— Cпикер и модератор крупнейших отраслевых конференций и форумов: СПИК, БАК, Optimization, «Суровый Питерский SMM», «Синергия», Specia Conf, Baltic Digital Days, 3D Conf и др.
— Спикер российского общества «Знание»
— Победитель федерального конкурса «Лига Лекторов» от общества «Знание»
— ICAgile Certified Professional