Все спикеры
Тимур Угулава
Тема доклада:

От CTR до ROMI: Как правильно работать с аналитикой и оценивать эффективность рекламы в Яндекс.ПромоСтраницах

О чём:

ПромоСтраницы после «развода» с Дзеном. Обзор ситуации
Как выглядит воронка продаж в ПромоСтраницах. Вся глубина
Первые выводы после запуска РК. Когда делать и где смотреть
Измеряем эффективность креатива до CPL и ROMI
Что делать, если РК не дает конверсий. Алгоритм действий

О спикере:

Совладелец группы компаний «Медиасфера», практикующий эксперт и популяризатор Яндекс.ПромоСтраницы, Дзен и Пульс

Эксперт Яндекса по обучению Яндекс.ПромоСтраницы

Автор Telegram-канала «ДзеноПульс» для маркетологов

Автор колонки «ДзеноПульс» на Cossa.ru

Преподаватель и автор тренингов по digital-маркетингу для таких компаний, как British American Tobacco, Tele2, Galderma, «Русклимат», «Акрихин», Skillbox, D'SKUL и др.

Cпикер и модератор крупнейших отраслевых конференций и форумов: СПИК, БАК, Optimization, «Суровый Питерский SMM», «Синергия», Specia Conf, Baltic Digital Days, 3D Conf и др.

Спикер российского общества «Знание»

Победитель федерального конкурса «Лига Лекторов» от общества «Знание»

ICAgile Certified Professional

Страница во ВКонтакте:

vk.com/ugulava

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.