
Управление агентством в кризис: отстройка и оптимизация процессов, контроль и мотивация персонала
— Построение агентства с ноля: делегирование, контроль
— Как правильно распределить функционал и не потерять клиента
— Точки контроля и бизнес-процессы
— Лишние сотрудники: откуда берутся и что с ними делать
— График взаимодействия проджекта с исполнителями и заказчиками: как сделать так, чтобы всем было удобно
— Кризис: увольнять или не увольнять
— Какие расходы сократить в первую очередь
— Как заработать на преданных клиентах больше
— Где брать новых клиентов
— Стоит ли брать всех, кто готов принести деньги
— Эконом-клиенты
— Командообразование в кризис
Маркетолог-практик, основатель агентства интернет-маркетинга Remar.pro
— В команде 10 постоянных сотрудников, 7 фрилансеров
— Основатель первой премии для блогеров в Калининграде «Блогер года»
— Более 200 проектов в портфолио
— Среди клиентов 1С, KFC, SPAR, CHERY, EXEED