
Суровый Кавказский SMM: Нельзяграм как единственный канал продаж в период блокировки
— УточняеОтличие SMM на Кавказе от центральных регионов
— Почему комплексный SMM в Дагестане не работает
— Продажи через посевы в пабликах
— Вирусная реклама как инструмент продаж
— 50 постов в ленту и 100 сторис в день — это работает
— Рекламные кампании в Нельзяграме (на примерах кейсов):
1. Кейс «Легкие Коляски»: как сделать из обычного магазина колясок самый известный бренд в городе
2. Кейс про то, как увеличить в 7 раз выручку в магазине мужской одежды с помощью краткосрочных рекламных кампаний в Нельзяграме
3. Кейс строительной компании «Рост»: как без таргета продавать 48 квартир в месяц через Нельзяграм
4. Кейс магазина детской одежды GERMANYKIDS 05 про то, как из выручки 150 000 рублей сделать 1 200 000 рублей с бюджетом 25 000 рублей
— Как Дагестан перенёс блокировку Нельзяграма
— Особенности работы с блогерами в Дагестанется
Основатель SMM агентства «Хайпер 8»
— Работает в маркетинге и SMM более 6 лет
— За это время агентство реализовало более 50 проектов
— Среди брендов, с которыми работали: сеть магазинов бытовой техники «Электробыт», магазин мужской одежды Versus, премиальная женская косметика Beauty corner NB, магазин детских товаров «Легкие Коляски», сеть семейных кафе «Павлония», сеть магазинов товаров для дома «Доступный дом»
— Провел более 50 консультаций по маркетингу и SMM
— Более 30 учеников прошли индивидуальное наставничество
Выступление онлайн