
Специфика продвижения автодилерских центров в реалиях 2022 года в России. Кейсы проектов: РРТ, Kia (Вологда), Nissan (Вологда), Mitsubishi (Мурманск), Skoda (Мурманск), РРТ мультибренд (Вологда), РРТ подержанные (Вологда)
— Как 24 февраля повлияло на работы по продаже новых и подержанных автомобилей
— Состояние автомобильной отрасли на момент доклада
— Продвижение автодилеров в Telegram: что работает, а что нет
— Проблемы продвижения в Telegram для локальных проектов
— Адаптация работы рекламных кампаний во ВКонтакте под новые реалии
— Работа с посевами. Как подобрать сообщества? Работа на охват и лидогенерацию
— Прероллы в MyTarget как замена охватных рекламных кампаний на YouTube
— Использование MyTarget с целью привлечения трафика на сайт
— Неудачный опыт использования Яндекс.Бизнеса для привлечения подписчиков в Telegram и Яндекс.Дзен
— Какие выводы сделаны и каких результатов удалось достичь
«Бородатый маркетинг», основатель
— C 2013 г. работает в сфере интернет-маркетинга
— Успешно реализовал более 30 млн рекламного бюджета. Работает с рекламными площадками: ВКонтакте, Нельзяграм, Нельзябук, MyTarget, YouTube, TikTok, Telegram, ЯндексБизнес
— Клиенты из 16 городов России
— Более 100 учеников
— Среди заказчиков — официальные дилеры автомобилей Kia, Nissan, Datsun, Skoda, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda, Chery, Geely, Exceed
— Основным заказчиком выступает сеть автодилерских центров «РРТ-Автомаркет», для которого ежемесячно через таргетированную рекламу генерируется более 500 заявок на покупку авто. Кейс описан в сообществе «Вконтакте для бизнеса»: https://vk.com/wall-19542789_159011
— Спикер «Сурового Питерского SMM» 2020 и 2021, областного медиафорума «МедиаПицца» (Вологда) 2018 и 2021, форума «Маркетинг 4.0» от российского общества «Знание» (Мурманск) 2021 г.
— Приглашенный преподаватель тренингового центра «Масштабатор», центра поддержки предпринимательства Вологодской области, приглашенный эксперт проекта «SMMbroker Private Club», журнала «Бизнес и Власть», закрытого клуба таргетологов корпоративного университета «Z@точка», сообщества маркетологов «YAGLA»
Выступление онлайн