Все спикеры
Арсений Ашомко
Тема доклада:

Маркетинг в чатах: как брендам использовать быстрые коммуникации

О чём:

Соцсети не только про потребление, но и про общение. Всё более приватное общение — в чатах и чатиках
Бренды умеют работать с односторонней коммуникацией классических соцсетей, но не очень умеют строить сообщества: сложно, непривычно и непонятно
Наши эксперименты с чатами: VK, Telegram, пробы и ошибки с 2020
На что не надо тратить ресурсы, над чем стоит работать

О спикере:

Директор по развитию и стратегии агентства «Виноу», экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте

На рынке рекламы с 2008 года, social media — с 2009

Первый кейс — интеграция банка «Уралсиб» в игру «Счастливый фермер»

Работал с Pepsi, Dirol, NIVEA, «ЮниКредит Банком», Raffaello и многими другими в качестве креативного директора, стратега и на различных позициях

Выступление онлайн

Страница во ВКонтакте:

vk.com/ashomko

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.