
Маркетинг в чатах: как брендам использовать быстрые коммуникации
— Соцсети не только про потребление, но и про общение. Всё более приватное общение — в чатах и чатиках
— Бренды умеют работать с односторонней коммуникацией классических соцсетей, но не очень умеют строить сообщества: сложно, непривычно и непонятно
— Наши эксперименты с чатами: VK, Telegram, пробы и ошибки с 2020
— На что не надо тратить ресурсы, над чем стоит работать
Директор по развитию и стратегии агентства «Виноу», экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте
— На рынке рекламы с 2008 года, social media — с 2009
— Первый кейс — интеграция банка «Уралсиб» в игру «Счастливый фермер»
— Работал с Pepsi, Dirol, NIVEA, «ЮниКредит Банком», Raffaello и многими другими в качестве креативного директора, стратега и на различных позициях
Выступление онлайн