Все спикеры
Лена Лукина
Тема доклада:

Работа с творческими людьми: как добиться результата без потери времени и нервов

О чём:

Как правильно выстроить работу, чтобы все получилось
Как бороться с прокрастинацией в команде
Как сформулировать задачу, чтобы её приняли
Как правильно выстроить работу, чтобы сроки соблюдались
Как давать правки, чтобы вас поняли
Чего не нужно хотеть от дизайнера или копирайтера
На что обратить внимание, чтобы не было проблем с авторскими правами

О спикере:

Поведенческий маркетолог, креативный директор и совладелец агентства брединга и рекламы LENIN (Самара), председатель оргкомитета Поволжской ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса, президентской программы подготовки управленческих кадров при СГЭУ, преподаватель кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ, член Гильдии маркетологов России

За 14 лет работы креативным директором управляла разработкой брендинговых и рекламных проектов для крупных региональных компаний от Калининграда до Новосибирска: 326 брендбука, 146 торговых марок, 68 коммуникационных стратегий

Страница во ВКонтакте:

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.