
Работа с творческими людьми: как добиться результата без потери времени и нервов
— Как правильно выстроить работу, чтобы все получилось
— Как бороться с прокрастинацией в команде
— Как сформулировать задачу, чтобы её приняли
— Как правильно выстроить работу, чтобы сроки соблюдались
— Как давать правки, чтобы вас поняли
— Чего не нужно хотеть от дизайнера или копирайтера
— На что обратить внимание, чтобы не было проблем с авторскими правами
Поведенческий маркетолог, креативный директор и совладелец агентства брединга и рекламы LENIN (Самара), председатель оргкомитета Поволжской ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса, президентской программы подготовки управленческих кадров при СГЭУ, преподаватель кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ, член Гильдии маркетологов России
— За 14 лет работы креативным директором управляла разработкой брендинговых и рекламных проектов для крупных региональных компаний от Калининграда до Новосибирска: 326 брендбука, 146 торговых марок, 68 коммуникационных стратегий