
Контент-маркетинг в Яндекс.Дзен: отработка актуальной повестки и другие кейсы на примерах 120+ публикаций
— «Эвотор», «Жиза» и постановка задачи (январь 2022 г.)
— Концепт «Жизы» и принципы отбора материалов
— Дзен Жизы и «Жиза»: в чем разница
— В2В сервис на Дзене: трудно, но можно
— Любят читать истории, а кликают в скучных полезных материалах (примеры)
— Гипотезы, которые не выстрелили (примеры)
— А потом был февраль 2022-го...
— Как мы оседлали ситуатив: концепция
— Методика отработки ситуатива (примеры с апдейтами)
— Продажи в сложных условиях: врезки и C2C
— Подходы к рекламе (примеры, статистика)
— Не ситуативом единым: как отработали SEO-стратегии (1, 2 и 3)
Главный редактор маркетингового агентства MOAB
— Эксперт по контент-маркетингу
— Автор методики создания контент-матриц для блогов, сайтов, соцсетей
— Занимается текстами с 2012 г., контент-маркетингом с 2016 г.
— Специализируется на контенте для В2В компаний в сложных нишах
— Спикер конференций Яндекса, CyberMarketing, Optimization.ru, BDD и пр.
— Спикер курсов CyberMarketing, Skillbox, Unisender.
— Практический опыт: создание редакции и развитие блога Promopult.ru, обновление блога и продвижение Дзен-канала «Жиза» компании «Эвотор», разработка контент-стратегий, концепций и квизов для клиентов компании, написание сценариев Telegram-ботов и продающих кейсов, создание редакции и разработка технологии генерации SEO-контента в больших объемах для OZON и др.
— Пишет хайку. Дипломант и призер международных конкурсов на русском и английском языках