Программа. ЭПИЗОД VII. 2021г.

16 ОКТЯБРЯ СУББОТА 1 поток
ПОДКАСТЫ
2 поток
СОЦСЕТИ и ЯНДЕКС.ДЗЕН
3 поток
TIKTOK
4 поток
ВКОНТАКТЕ
5 поток
INSTAGRAM
6 поток
КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 1
7 поток
КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 2
8 поток
SMM КАК БИЗНЕС
11:00
12:00
Эдуард Царионов

Подкастинг сегодня: основные цифры, перспективы и тренды

Представители VK

Вячеслав Прохоров. Основы продвижения ВКонтакте. Инструменты для бизнеса.
Евгения Алейникова. Модерация ВКонтакте. Проще, чем кажется

Ренат Янбеков

TikTok для бизнеса: контент, реклама, кейсы и итоги 3-х лет на российском рынке

Максим Гриб

Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии

Екатерина Шишкова

Как с помощью треш-креативов в Stories снизить стоимость целевого действия в 7 раз и заработать клиенту 1 400 000 рублей

Никита Прохоров

Управление клиентскими впечатлениями

Анастасия Резникова

Забрать в контент всё лучшее от журналистики

Андрей Анцибор

Как за 1,5 года построить SMM-агентство с ежемесячной выручкой 4 млн рублей полностью на удаленке

12:15
13:15
Александра Рудко

Почему все говорят о подкастах и как запустить свой?

Представители VK

Руслан Осин. Стратегии оптимизации во ВКонтакте и myTarget: особенности использования, лайфхаки
Николай Сентюрин. Повышение эффективности кампаний во ВКонтакте и myTarget

Кирилл Савельев

Таргетированная реклама в TikTok: что произошло с кабинетом за год. Обновления, развитие, работа на объемах, будущее

Анастасия Югова

Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи в 2021-2022 годах. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других

Надежда Мелекесова

Магазин ковров с 0 до 45 000 живых подписчиков и рост выручки в 3 раза

Таня Иванова

Livestream influence-маркетинг — тренд, за которым будущее

Мария Стрекаловская и Марк Гусейнов

Туризм в России во время пандемии. Эффективные стратегии продвижения отелей в социальных сетях

Дмитрий Фердман

Брифинг клиентов и обработка возражений в SMM

13:30
14:30
Анна Цыплухина

Как мы заработали первый миллион на подкастах

Представители VK

Ольга Шокало. Как эффективно использовать динамический ремаркетинг и динамические креативы
Ольга Чванова. Топ инструментов для performance

Андрей Романов

Как купить рекламу у блогеров в TikTok, чтобы не слить бюджет

Иван Волков

Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года

Ольга Берек

Кроссплатформ­енная рекламная кампания: TikTok vs Reels — конкуренты или союзники?

Дмитрий Кот

Ньюсджекинг: как постами привязываться к громким новостям

Анна Вяткина

Прямые эфиры в соцсетях как инструмент продаж

Владимир Казаков

Как сделать так, чтобы сотрудники работали без вашего участия

14:30
15:30
Кофе-брейк

15:30
16:30
Алексей Ткачук

Статистика в подкастах: кто, где и на сколько врёт?

Тимур Угулава

Как запустить в Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламу, которая будет продавать: все секреты, подводные камни, успешные и провальные кейсы

Сергей Воропанов

Зачем мэру из региона 100 000 подписчиков? Как мэр из Вологды стал самым популярным чиновником в TikTok

Росинка (Юлия Хяникяйнен)

Маскоты. Создание и применение в бизнесе

Вадим Ведерников

Продвижение товаров в Instagram: комплексный подход. Кейсы: ювелирная студия, сумки, подарки

Александр Чижов

Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы

Александр Пиджи

Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет

Сергей Свирид

Жизнь после курсов: как SMM-специалисту с опытом до 1 года выжить на рынке

16:45
17:45
Михаил Кокин

Зачем бизнесу подкасты и как питчить подкаст бизнесу?

Ольга Стукалова

Яндекс.Дзен — это не только статьи

Дмитрий Темерёв

Таргетированная реклама на канал в TikTok: как делать подписчиков по 30-40 копеек на объёме

Юлия Иванова

Как я провела лето: SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте

Дамир Халилов

Тренды Instagram 2022

Алексей Ломаченков

5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда

Александр Ганаев

Корпоративный SMM

Анна Караулова и Тимур Угулава

Sales Sparring

18:00
19:00
Антон Маслов

Аудиореклама в подкастах: кейсы, деньги, эффективность

Игорь Михайлов

Яндекс.Дзен на пике популярности: как увеличить эффективность и не слить деньги. Аналитика, кейсы, лайфхаки

Илья Иванов

Как малому и среднему бизнесу набрать миллионы просмотров в TikTok и увеличить узнаваемость и продажи? На примерах сети зоомагазинов, строительства загородных домов и газовых баллонов

Дмитрий Румянцев

Системный анализ конкурентов и целевой аудитории: для чего нужно, как делать, как применять

Арина Спицына и Надежда Маркова

Экологичный SMM, или Как выстроить стратегию продвижения экобренда с любовью, завоевать сердца аудитории и вывести продажи в Instagram на 2 млн рублей в месяц

Анастасия Медведева

Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными

Валерия Панасовская

Разница в influence-маркетинге в России и за рубежом

Анна Караулова и Тимур Угулава

Sales Sparring

17 ОКТЯБРЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ 1 поток
FACEBOOK
2 поток
ПАРТНЕРСКИЙ ПОТОК
3 поток
МЕССЕНДЖЕРЫ
4 поток
ВКОНТАКТЕ
5 поток
INSTAGRAM
6 поток
КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 1
7 поток
КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 2
8 поток
SMM КАК БИЗНЕС
11:00
12:00
Татьяна Март

Блокировки Facebook: как выживать в суровых реалиях

Алия Кешишьян

Мерч как продающий контент в соцсетях

Владислав Терешев

Telegram для агентства

Павел Асабин

Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте

Галина Мельникова

Как создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков

Сергей Федюнин

Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности

Николай Шашков

YouTube 2022: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Эффективная лидогенерация в YouTube

Владлен Левин и Денис Журавель

Увеличение прибыли агентства в два раза за счет партнерства

12:15
13:15
Павел Гончаров

Изменения трекинга данных в iOS 14: что изменилось и как с этим работать

Татьяна Субботина

Форматы и настройки, которые работают в таргетированной рекламе: свежие бенчмарки для разных индустрий

Артем Семенютин

Белые чат-боты в Instagram Direct для бизнеса

Юрий Брильков

Контекстный таргетинг во ВКонтакте от А до Я

Анастасия Максимова

Тренды в визуальном контенте. Как современные фотографии влияют на увеличение продаж продукта

Sergio Silvi

Системная посевная деятельность в SMM

Дереник Каспаров и Денис Петрушов

Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное

Александр Верга

Схема продаж услуг и консультаций на большие чеки. Личный и агентский опыт

13:30
14:30
Дмитрий Скворцов

Performance-маркетинг в Facebook Ads для e-commerce брендов на примере кейсов нашей команды

Ирина Правдивец

SMM-апгрейд в агентстве: проблемы и эффективные решения. Как за год увеличить NPS в 3 раза

Ульяна Жеринова

Кейсы и антикейсы в WhatsApp — от подключения до продаж через мессенджер на проектах в сфере офлайн-услуг, интернет-магазинов и образования

Антон Колупаев

Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%

Анастасия Зубарева

Разница работы B2B и B2C-сегментов на примере кейса премиальной косметики

Марина Васильева

Продающий сторителлинг в соцсетях

Юлия Рожнова

Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ

Мария Дзюмина

Тендеры vs маленькое агентство: прийти, заплакать, победить (+ 7 советов для организаторов)

14:30
15:30
Кофе-брейк

15:30
16:30
Мария Губина

Возможности личных страниц Facebook для продвижения бизнеса

Георгий Кожуховский и Глеб Ткаченко

Презентация новой социальной сети. Как не упустить шанс и стать долларовым миллионером. Обменяем популяры на деньги.

Артем Ключевский

Как продавать мебель в мессенджерах: с 500 тыс. до 5,5 млн/мес за 5 месяцев на кухнях на заказ

Роман Аникин

Какие промопосты окупаются в 2021 году. 10 рабочих приемов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый

Евгений Чернобай

3257% возврата вложений в маркетинг: кейс по изготовлению кухонь на заказ — полуторагодовой опыт

Владимир Лоцманов

Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?

Мария Гурова

Партнёрства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Антон Стеньков

Таргетолог, который смог! Как работать с оплатой за результат и не сойти с ума

16:45
17:45
Максим Пистонов

Как быстро привлечь клиентов для сферы услуг при помощи таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Работающие методы на основе кейсов тату-мастера и мастера по перманентному макияжу

Василий Кокин и Владимир Богдан

ИнстаБоты 2.0: разбор 3 механик автоматизации продаж на ManyChat

Сергей Езепенко

6 новых методов увеличения продаж с помощью нетипичных чат-бот воронок

Максим Орехов

9 млн рублей выручки из соцсетей для квадро-эндуро прокатов

Дарья Одегова

Как продвигать запрещенные тематики в Instagram на примере личного блога про секс

Анатолий Рус

Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Три кейса продвижения в социальных сетях сложных технологических продуктов

Илья Лисняк и Артём Феоктистов

SMM в политике. За несколько месяцев с нуля в политическую элиту и депутаты при помощи только соцсетей

Александр Орлов

Ошибки при создании и организации работы отдела SMM в агентстве или на стороне клиента: от финансового планирования до постановки KPI и контроля специалистов. Опыт семи лет работы

18:00
19:00
Илья Сайков

Особенности рекламы в Facebook с маленькими аудиториями: небольшие города, b2b-сегменты

Анна
Новикова
и Эмилия Круглякова

Благотворитель­ность через мерч. Бренды и НКО: особенности коллабов, подводные камни, источник трафика в кейсах GEN Store, St.Friday Socks, "Ночлежки" и "Точки Опоры"

Алексей Костылев

Как из телеграм-канала сделать полноценное медиа

Никита Пинясов

Отстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот»

Маргарита Ткаченко

Что важно знать, если вам доверили миллионы на таргет: кейс проекта с рекламным бюджетом более 55 млн рублей в месяц

Мария Лукьянова

Вся правда о скриптах продаж в переписке в социальных сетях

Сергей Свиягин

Jobs To Be Done в SMM: как использовать теорию «о работе, которая должна быть выполнена» в SMM

Ксения Веселовская

Секреты богатых SMM-специалистов в регионах

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!

Программа скоро появится!

Хотите больше подробностей?
Внутрянка подготовки конференции, бонусные доклады, общение и обмен опытом - все здесь.
Подписаться на ТГ канал
Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.