Программа. ЭПИЗОД VII. 2021г.
16 ОКТЯБРЯ СУББОТА | 1 поток ПОДКАСТЫ |
2 поток СОЦСЕТИ и ЯНДЕКС.ДЗЕН |
3 поток TIKTOK |
4 поток ВКОНТАКТЕ |
5 поток |
6 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 1 |
7 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 2 |
8 поток SMM КАК БИЗНЕС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Эдуард ЦарионовПодкастинг сегодня: основные цифры, перспективы и тренды |
Представители VKВячеслав Прохоров. Основы продвижения ВКонтакте. Инструменты для бизнеса. |
Ренат ЯнбековTikTok для бизнеса: контент, реклама, кейсы и итоги 3-х лет на российском рынке |
Максим ГрибПродажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии |
Екатерина ШишковаКак с помощью треш-креативов в Stories снизить стоимость целевого действия в 7 раз и заработать клиенту 1 400 000 рублей |
Никита ПрохоровУправление клиентскими впечатлениями |
Анастасия РезниковаЗабрать в контент всё лучшее от журналистики |
Андрей АнциборКак за 1,5 года построить SMM-агентство с ежемесячной выручкой 4 млн рублей полностью на удаленке |
12:15 13:15 |
Александра РудкоПочему все говорят о подкастах и как запустить свой? |
Представители VKРуслан Осин. Стратегии оптимизации во ВКонтакте и myTarget: особенности использования, лайфхаки
|
Кирилл СавельевТаргетированная реклама в TikTok: что произошло с кабинетом за год. Обновления, развитие, работа на объемах, будущее |
Анастасия ЮговаКакие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи в 2021-2022 годах. Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и других |
Надежда МелекесоваМагазин ковров с 0 до 45 000 живых подписчиков и рост выручки в 3 раза |
Таня ИвановаLivestream influence-маркетинг — тренд, за которым будущее |
Мария Стрекаловская и Марк ГусейновТуризм в России во время пандемии. Эффективные стратегии продвижения отелей в социальных сетях |
Дмитрий ФердманБрифинг клиентов и обработка возражений в SMM |
13:30 14:30 |
Анна ЦыплухинаКак мы заработали первый миллион на подкастах |
Представители VKОльга Шокало. Как эффективно использовать динамический ремаркетинг и динамические креативы
|
Андрей РомановКак купить рекламу у блогеров в TikTok, чтобы не слить бюджет |
Иван ВолковКак увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять раз за полтора года |
Ольга БерекКроссплатформенная рекламная кампания: TikTok vs Reels — конкуренты или союзники? |
Дмитрий КотНьюсджекинг: как постами привязываться к громким новостям |
Анна ВяткинаПрямые эфиры в соцсетях как инструмент продаж |
Владимир КазаковКак сделать так, чтобы сотрудники работали без вашего участия |
14:30 15:30 |
Кофе-брейк
|
|||||||
15:30 16:30 |
Алексей ТкачукСтатистика в подкастах: кто, где и на сколько врёт? |
Тимур УгулаваКак запустить в Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламу, которая будет продавать: все секреты, подводные камни, успешные и провальные кейсы |
Сергей ВоропановЗачем мэру из региона 100 000 подписчиков? Как мэр из Вологды стал самым популярным чиновником в TikTok |
Росинка (Юлия Хяникяйнен)Маскоты. Создание и применение в бизнесе |
Вадим ВедерниковПродвижение товаров в Instagram: комплексный подход. Кейсы: ювелирная студия, сумки, подарки |
Александр ЧижовКак продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы |
Александр ПиджиКак исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет |
Сергей СвиридЖизнь после курсов: как SMM-специалисту с опытом до 1 года выжить на рынке |
16:45 17:45 |
Михаил КокинЗачем бизнесу подкасты и как питчить подкаст бизнесу? |
Ольга СтукаловаЯндекс.Дзен — это не только статьи |
Дмитрий ТемерёвТаргетированная реклама на канал в TikTok: как делать подписчиков по 30-40 копеек на объёме |
Юлия ИвановаКак я провела лето: SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте |
Дамир ХалиловТренды Instagram 2022 |
Алексей Ломаченков5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда |
Александр ГанаевКорпоративный SMM |
Анна Караулова и Тимур УгулаваSales Sparring |
18:00 19:00 |
Антон МасловАудиореклама в подкастах: кейсы, деньги, эффективность |
Игорь МихайловЯндекс.Дзен на пике популярности: как увеличить эффективность и не слить деньги. Аналитика, кейсы, лайфхаки |
Илья ИвановКак малому и среднему бизнесу набрать миллионы просмотров в TikTok и увеличить узнаваемость и продажи? На примерах сети зоомагазинов, строительства загородных домов и газовых баллонов |
Дмитрий РумянцевСистемный анализ конкурентов и целевой аудитории: для чего нужно, как делать, как применять |
Арина Спицына и Надежда МарковаЭкологичный SMM, или Как выстроить стратегию продвижения экобренда с любовью, завоевать сердца аудитории и вывести продажи в Instagram на 2 млн рублей в месяц |
Анастасия МедведеваСтратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными |
Валерия ПанасовскаяРазница в influence-маркетинге в России и за рубежом |
Анна Караулова и Тимур УгулаваSales Sparring |
17 ОКТЯБРЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ | 1 поток |
2 поток ПАРТНЕРСКИЙ ПОТОК |
3 поток МЕССЕНДЖЕРЫ |
4 поток ВКОНТАКТЕ |
5 поток |
6 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 1 |
7 поток КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 2 |
8 поток SMM КАК БИЗНЕС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Татьяна МартБлокировки Facebook: как выживать в суровых реалиях |
Алия КешишьянМерч как продающий контент в соцсетях |
Владислав ТерешевTelegram для агентства |
Павел АсабинКак детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте |
Галина МельниковаКак создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков |
Сергей ФедюнинПланирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности |
Николай ШашковYouTube 2022: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Эффективная лидогенерация в YouTube |
Владлен Левин и Денис ЖуравельУвеличение прибыли агентства в два раза за счет партнерства |
12:15 13:15 |
Павел ГончаровИзменения трекинга данных в iOS 14: что изменилось и как с этим работать |
Татьяна СубботинаФорматы и настройки, которые работают в таргетированной рекламе: свежие бенчмарки для разных индустрий |
Артем СеменютинБелые чат-боты в Instagram Direct для бизнеса |
Юрий БрильковКонтекстный таргетинг во ВКонтакте от А до Я |
Анастасия МаксимоваТренды в визуальном контенте. Как современные фотографии влияют на увеличение продаж продукта |
Sergio SilviСистемная посевная деятельность в SMM |
Дереник Каспаров и Денис ПетрушовОтец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное |
Александр ВергаСхема продаж услуг и консультаций на большие чеки. Личный и агентский опыт |
13:30 14:30 |
Дмитрий СкворцовPerformance-маркетинг в Facebook Ads для e-commerce брендов на примере кейсов нашей команды |
Ирина ПравдивецSMM-апгрейд в агентстве: проблемы и эффективные решения. Как за год увеличить NPS в 3 раза |
Ульяна ЖериноваКейсы и антикейсы в WhatsApp — от подключения до продаж через мессенджер на проектах в сфере офлайн-услуг, интернет-магазинов и образования |
Антон КолупаевГеймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200% |
Анастасия ЗубареваРазница работы B2B и B2C-сегментов на примере кейса премиальной косметики |
Марина ВасильеваПродающий сторителлинг в соцсетях |
Юлия РожноваЧто такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ |
Мария ДзюминаТендеры vs маленькое агентство: прийти, заплакать, победить (+ 7 советов для организаторов) |
14:30 15:30 |
Кофе-брейк
|
|||||||
15:30 16:30 |
Мария ГубинаВозможности личных страниц Facebook для продвижения бизнеса |
Георгий Кожуховский и Глеб ТкаченкоПрезентация новой социальной сети. Как не упустить шанс и стать долларовым миллионером. Обменяем популяры на деньги. |
Артем КлючевскийКак продавать мебель в мессенджерах: с 500 тыс. до 5,5 млн/мес за 5 месяцев на кухнях на заказ |
Роман АникинКакие промопосты окупаются в 2021 году. 10 рабочих приемов, которые мы проверили на бюджете от 1 млн каждый |
Евгений Чернобай3257% возврата вложений в маркетинг: кейс по изготовлению кухонь на заказ — полуторагодовой опыт |
Владимир ЛоцмановЭффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия? |
Мария ГуроваПартнёрства и коллаборации: как и зачем дружить брендами |
Антон СтеньковТаргетолог, который смог! Как работать с оплатой за результат и не сойти с ума |
16:45 17:45 |
Максим ПистоновКак быстро привлечь клиентов для сферы услуг при помощи таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Работающие методы на основе кейсов тату-мастера и мастера по перманентному макияжу |
Василий Кокин и Владимир БогданИнстаБоты 2.0: разбор 3 механик автоматизации продаж на ManyChat |
Сергей Езепенко6 новых методов увеличения продаж с помощью нетипичных чат-бот воронок |
Максим Орехов9 млн рублей выручки из соцсетей для квадро-эндуро прокатов |
Дарья ОдеговаКак продвигать запрещенные тематики в Instagram на примере личного блога про секс |
Анатолий РусТепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Три кейса продвижения в социальных сетях сложных технологических продуктов |
Илья Лисняк и Артём ФеоктистовSMM в политике. За несколько месяцев с нуля в политическую элиту и депутаты при помощи только соцсетей |
Александр ОрловОшибки при создании и организации работы отдела SMM в агентстве или на стороне клиента: от финансового планирования до постановки KPI и контроля специалистов. Опыт семи лет работы |
18:00 19:00 |
Илья СайковОсобенности рекламы в Facebook с маленькими аудиториями: небольшие города, b2b-сегменты |
Анна
|
Алексей КостылевКак из телеграм-канала сделать полноценное медиа |
Никита ПинясовОтстраиваемся технически во ВКонтакте с помощью сервисов Senler и «Автопилот» |
Маргарита ТкаченкоЧто важно знать, если вам доверили миллионы на таргет: кейс проекта с рекламным бюджетом более 55 млн рублей в месяц |
Мария ЛукьяноваВся правда о скриптах продаж в переписке в социальных сетях |
Сергей СвиягинJobs To Be Done в SMM: как использовать теорию «о работе, которая должна быть выполнена» в SMM |
Ксения ВеселовскаяСекреты богатых SMM-специалистов в регионах |
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!
Программа скоро появится!
Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.