
Как быстро привлечь клиентов для сферы услуг при помощи таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Работающие методы на основе кейсов тату-мастера и мастера по перманентному макияжу
— Анализ проекта и составление mind-карты
— Упаковка и настройка аккаунтов
— Подходы к составлению аудиторий (таргет-наборов)
— Куда вести трафик?
— Выбор рекламных целей
— Подходы к созданию креативов. Что сработало лучше всего
— Бесплатный способ выгрузки лид-форм из Facebook в Telegram
— Результаты рекламных кампаний
— Что важно учитывать в проекте, кроме технических настроек
— Рекомендации специалистам и предпринимателям по работе со сферой услуг
Эксперт по таргетированной рекламе в Facebook, Instagram и разработке сайтов
— Руководитель маркетингового агентства «Творческая группа Пистонова Максима»
— В маркетинге и продажах с 2011 г. Успешный опыт продвижения таких направлений, как недвижимость, фитнес, аграрный сектор, инфобизнес, бьюти, частные эксперты, b2b. Продвигает проекты на рынках России, СНГ и Европы
— В качестве SMM-наставника помогает предпринимателям выстроить комплексную систему продвижения и привлечения клиентов из социальных сетей
— Cпикер конференций и проектов «Лидер года. Малый и средний бизнес», реализуемый НБД-Банком; «Российская неделя строительства. СТРОЙКА 2020»; клуб профессиональных удаленщиков Светланы Деминой
— Опыт работы с брендами: всемирно известный тату-мастер Iwan Yug, строительная компания «ННДК», студии EMS-тренировок Fit-N-Go, A-FIT, агропромышленный холдинг «Племхоз имени Тельмана», НБД-Банк, бизнес-тренер Дмитрий Крехтяк, международный образовательный холдинг Academy STANDART