
Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
— Что такое контент-маркетинг в соцсетях, как и почему он работает
— Почему чаще всего контент-маркетинг в соцсетях у бизнеса не работает
— Как строить контент-стратегию для бизнеса
— Как разработать контент-план, который приносит продажи
— Как и какие показатели анализировать и считать
— Кейсы работы контент-маркетинга в разных нишах
— Основатель и директор рекламного агентства «Студия Чижова». Основная специализация — продвижение в соцсетях под ключ, выстраивание и оптимизация каналов продаж в соцсетях
— В портфолио студии более 260 проектов, среди клиентов «Улыбка радуги», Electrolux, ТРЦ «Ривьера», «Столплит», ORMATEK, Pushe, Учи.ру, «Мираж Синема», «Сатурн Авто» и так далее
— Автор курса по контент-маркетингу в соцсетях, который прошло более 600 маркетологов и предпринимателей
— Автор блога и Канала ленивого SMMщика. Суммарная аудитория подписчиков — более 150 000 маркетологов и предпринимателей