Все спикеры
Александр Чижов
Тема доклада:

Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы

О чём:

Что такое контент-маркетинг в соцсетях, как и почему он работает
Почему чаще всего контент-маркетинг в соцсетях у бизнеса не работает
Как строить контент-стратегию для бизнеса
Как разработать контент-план, который приносит продажи
Как и какие показатели анализировать и считать
Кейсы работы контент-маркетинга в разных нишах

О спикере:

Основатель и директор рекламного агентства «Студия Чижова». Основная специализация — продвижение в соцсетях под ключ, выстраивание и оптимизация каналов продаж в соцсетях

В портфолио студии более 260 проектов, среди клиентов «Улыбка радуги», Electrolux, ТРЦ «Ривьера», «Столплит», ORMATEK, Pushe, Учи.ру, «Мираж Синема», «Сатурн Авто» и так далее

Автор курса по контент-маркетингу в соцсетях, который прошло более 600 маркетологов и предпринимателей

Автор блога и Канала ленивого SMMщика. Суммарная аудитория подписчиков — более 150 000 маркетологов и предпринимателей

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.