Все спикеры
Анастасия Зубарева
Тема доклада:

Разница работы B2B и B2C-сегментов на примере кейса премиальной косметики

О чём:

На что важно обратить внимание на этапе создания стратегии
Исследование аудитории: поиск истинных болей
Сильные и слабые стороны B2B и B2C-сегментов
Особенности контент-стратегии
Коммуникация с аудиторией: работа с приветственными сообщениями и скриптом
Как создать спрос на продукт
Таргетированная реклама: отличительные особенности

О спикере:

Менеджер проектов в агентстве Instformation

Опыт работы в SMM 4 года

Реализовала более 100 проектов за весь период работы

Работала с премиальным французским брендом косметики La Biosthetique, российским брендом пальто из шерсти альпака KROYYORK, брендом полезных снеков и завтраков Marc&Фиса

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!

Программа скоро появится!

Хотите больше подробностей?
Внутрянка подготовки конференции, бонусные доклады, общение и обмен опытом - все здесь.
Подписаться на ТГ канал
Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.