Все спикеры
Александр Пиджи
Тема доклада:

Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет

О чём:

Что важно исследовать ещё до расчёта сметы проекта
Как интерпретировать, проверять и применять данные исследований клиента
Зачем вообще надо так глубоко лезть?
Как на основе данных CustDev и других анализов формировать гипотезы офферов
Как и где применять гипотезы офферов внутри рекламной кампании: объявления, посты, email и посадочные страницы
Как при этом сохранить рассудок и любовь к человечеству?
Юзкейсы и результаты 10 кампаний, которые случились именно по этой методе
Какие ресурсы нужны, чтобы всё это провернуть
Почему агентства не делают этого?
Зачем вообще я всем этим делюсь прямо сейчас?

О спикере:

Управляющий партнёр в ACME digital, CBDO в студии анимации и графики Lookon

С 2011 года в digital-маркетинге

В числе клиентов: «Ростелеком», Wacom СНГ, «Человек и закон», «Квартет И», «Никомед Takeda» («Називин»), Roche, ФРИИ

Автор курса «Нужен текст», соавтор проектов и ведущий в PromoPult.tv

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

11 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН PRO

17 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН PREMIUM

25 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.