
Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
— Что важно исследовать ещё до расчёта сметы проекта
— Как интерпретировать, проверять и применять данные исследований клиента
— Зачем вообще надо так глубоко лезть?
— Как на основе данных CustDev и других анализов формировать гипотезы офферов
— Как и где применять гипотезы офферов внутри рекламной кампании: объявления, посты, email и посадочные страницы
— Как при этом сохранить рассудок и любовь к человечеству?
— Юзкейсы и результаты 10 кампаний, которые случились именно по этой методе
— Какие ресурсы нужны, чтобы всё это провернуть
— Почему агентства не делают этого?
— Зачем вообще я всем этим делюсь прямо сейчас?
Управляющий партнёр в ACME digital, CBDO в студии анимации и графики Lookon
— С 2011 года в digital-маркетинге
— В числе клиентов: «Ростелеком», Wacom СНГ, «Человек и закон», «Квартет И», «Никомед Takeda» («Називин»), Roche, ФРИИ
— Автор курса «Нужен текст», соавтор проектов и ведущий в PromoPult.tv