
Прямые эфиры в соцсетях как инструмент продаж
— Подготовка к прямому эфиру: бизнес-цель, спикер, тема
— Прямые эфиры в разных соцсетях: ВК, Facebook, Instagram. Какую площадку выбрать
— Технические сервисы для эфиров, или Как убить несколько зайцев
— Спикер и его подготовка — ключевой залог успеха
— Прямые эфиры не в ваших аккаунтах: как договориться, техническая сторона вопроса
— Как набрать зрителей: 5 лайфхаков, чтобы вас смотрели тысячи
— Как собрать лиды во время эфира
— Эффективность эфиров: аналитика, особенность подсчета
— Кейсы успешных продаж: обучающие курсы, консалтинг для производственников, кондитерская, швейное производство и пр.
— Как продлить время работы прямых эфиров: мотивируем смотреть в записи
Основатель студии прямых эфиров SofpLive, замдиректора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
— Опыт в пиаре и маркетинге более 14 лет: работала в PR-подразделениях авиакомпании «Уральские авиалинии», OFF-ROAD клуба (организатор всероссийских внедорожных соревнований), возглавляла департамент продвижения и продаж регионального фонда поддержки малого и среднего бизнеса, сейчас занимает должность заместителя директора
— Ментор и создатель курса «Продвижение малого бизнеса»
— Вместе с Московской школой PR реализовала проект «Школа блогеров для малого бизнеса», которую прошли около 100 предпринимателей
— В 2020 году создала студию прямых эфиров SofpLive (sofplive.ru), которая стала основным источником информации для бизнеса в регионе в период пандемии
— За время работы в фонде поддержки предпринимательства (9 лет) помогала в продвижении более 300 компаний