Все спикеры
Илья Сайков
Тема доклада:

Особенности рекламы в Facebook с маленькими аудиториями: небольшие города, b2b-сегменты

О чём:

Кейсы по рекламе в Facebook
Цели рекламных кампаний, варианты настроек таргетинга, все виды плейсментов и управления ставками
Как принимать решения об остановке и перезапуске рекламных кампаний и как анализировать результаты

О спикере:

Директор MediaAds Digital. Специализация агентства — таргетинг в социальных сетях

Опыт работы с Ford, Toyota, Kia, Hyundai, ВШЭ

Соавтор учебного курса по таргетированной рекламе на Facebook в ppc.world

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

11 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН PRO

17 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН PREMIUM

25 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.